Оператор call-центра / Специалист контактного центра
45 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Работать на входящих звонках
- Консультировать клиентов по тарифам домашнего интернета и цифрового телевидения
- Выполнять нормативные показатели по качеству консультаций
Что хотим видеть:
- Приветствуется опыт работы в продажах и/или call-центрах
- Грамотная, хорошо поставленная речь
- Умение слышать клиента и держать инициативу в диалоге
- Нацеленность на результат
Мы предлагаем:
- Полностью белая зарплата: оклад и премия.
- Понятная система мотивации.
- Оплачиваемое поэтапное обучение с наставником.
- Гибкий график для студентов.
- Возможность удалённой работы.
- Компенсация за посещение спортивных клубов и секций, бесплатное посещение секции сквоша.
- Скидка 50% на все стоматологические услуги.
- Уютный и светлый офис с комфортно оборудованным рабочим местом. В офисе есть PS4, зона приема пищи и отдыха, кофемашина, чай и печенье.
- Дружный, сплоченный коллектив, всегда поддержит и поможет.
Если Вас заинтересовала наша вакансия, то оставьте отклик, и в ближайшее время Вам позвонит специалист и ответит на все интересующие вопросы.
Присоединяйся к команде специалистов контактного центра Тарифник!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Самара,
июнь 2024
Что нравится
Хотелось бы отметить, что все условия и требования к работе проговариваются с сотрудником до трудоустройства, что важно, т.к. потом в ходе работы не возникает никаких сюрпризов. Также отмечу дружный молодой коллектив, для которого руководитель обеспечивает не только комфортные условия труда, но и досуг. Кроме этого, ещё особенность компании в том, что сотрудникам предоставляются льготы в стоматологию, на занятия спортом в залах.
Что можно улучшить
Всё устраивает. Отмечу, что несмотря на то, что досуг и условия труда в данный момент уже более, чем комфортные, каждый год всё равно вносится что-то новое. Нет никакого застоя, компания развивается с течением времени во всех сферах.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
90%
Своевременная оплата труда
90%
Гибкий рабочий график
90%
Профессиональное обучение
70%
Оплата больничного
60%
Корпоративный транспорт
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Система наставничества
20%
Медицинское страхование
10%
Компенсация питания
10%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500 ₽
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Оператор контактного центра
до 60 000 ₽
Оператор call-центра/входящие звонки (удалённо)
до 68 000 ₽
Оператор call-центра (без продаж)
до 68 000 ₽