Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-координатор

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы Aquaart Group - крупная международная компания, лидер на рынке сантехники. Мы делаем эксклюзивные дизайнерские продукты для ванной комнаты, в нашем портфеле бренды AM.PM и damixa.

Мы стремительно растем, развиваемся и продолжаем ставить новые рекорды.

И, в связи с активным расширением, ищем крутых профессионалов в нашу большую команду!

На позиции Администратора баз данных в Ваши задачи будет входить:

  • Работа с заказами клиентов: контроль наличия товара на складе, формирование заказа, контроль отгрузки

  • Работа с транспортными компаниями: заказ транспорта под отгрузку, согласование параметров доставки, оформление документов по отгрузке

  • Взаимодействие с клиентами: прием документов по рекламациям, решение спорных вопросов

  • Работа с интернет магазинами: контроль наличия товара на складе, формирование заказа, контроль отгрузки

  • Работа по закрытию заказов

Для успешного выполнения задач, Вам необходимо:

  • Опыт работы с 1С, в информационных базах
  • Знания правил оформления товарно-сопроводительной документации
  • Понимание основ логистических процессов
  • Обязательно знание английского языка не ниже уровня В1

Мы ценим:

  • Позитивное отношение к жизни
  • Умение видеть решения, а не проблемы
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение расставлять приоритеты
  • Работу на результат

Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство
  • Полностью “белую" заработную плату
  • Пятидневную рабочую неделю: пн-пт c 9:30 до 18:00
  • Работа на складе класса "А" на Волхонском шоссе 2Б. Корпоративная развозка от и до м. Московская
  • Приятные скидки на продукцию компании
  • Социальные программы для сотрудников компании

Почему Aquaart Group:

  • Высочайшие стандарты и главные инновации международного менеджмента
  • Работа в среде международной коммуникации  
  • Понятная и адекватная система мотивации  
  • Карьерные перспективы, возможность профессионального развития и обучения за счет компании, возможность возглавить стратегические проекты   
  • Возможность предлагать и реализовывать любые идеи и получать за них приятное вознаграждение   

Мечтайте о большем - действуйте сейчас!

Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники

Координатор отдела продаж

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Гибридный график работы, лояльность руководства, статус компании
Что можно улучшить
Зарплату, коллектив, пересмотреть обязанности в отделе

Менеджер-координатор отдела продаж

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
- лояльное руководство, нацеленное на результат, а не на отработанные часы.
Что можно улучшить
Для некоторых должностей, заработную плату стоит сделать повыше, так как много людей работает идейных, работают очень профессионально, однако уходят в связи с более низкой оплатой труда, чем на рынке.

Менеджер-координатор

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Большая стабильная компания, давно на рынке, вызывает доверие.
Что можно улучшить
Можно улучшить отношение к людям и оплату их труда
Акваарт
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 65 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
38% Система наставничества
34% Медицинское страхование
28% Гибкий рабочий график
22% Оплата мобильной связи
20% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job