Специалист отдела кадров
Компания Органика — предприятие, работающее в сфере оптовой торговли фармацевтической и медицинской продукции, изделий медицинского назначения и техники, парафармацевтической продукции, товаров для материнства и детства, детского питания и косметической продукции. Компания успешно развивается на рынке уже более 20 лет.
Компания активно расширяет свою сеть партнёров и стремится к долгосрочному сотрудничеству. Мы предлагаем выгодные условия работы в стабильной и динамично развивающейся компании.
Условия, которые будут Вам интересны:
- Трудоустройство по ТК РФ (полный соц. пакет);
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, выходные суббота и воскресенье;
- Оборудованное рабочее место (от ПК и другой техники);
- Профессиональное развитие;
- Ежегодное премирование сотрудников;
- Материальная поддержка в особых семейных ситуациях, подарки детям;
- Корпоративные события по случаю праздников
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, отпуска и пр.);
- Формирование личных дел работников;
- Ведение и учет трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение воинского учета;
- Сдача установленной отчётности;
- Консультирование работников и руководителей по вопросам трудового законодательства
- Высшее образование;
- Опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству от 3-х лет;
- Отличное знание ТК РФ;
- Отличное знание кадрового документооборота;
- Знание 1С 8.3;
- Аналитический склад ума, внимательность, инициативность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).