Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина женской одежды ANNA PEKUN (ТРЦ Метрополис)

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Компания ANNA PEKUN активно развивается и находится в процессе постоянного пополнения своей команды. Мы создаем одежду от эскиза до готового изделия на собственном производстве в Санкт-Петербурге.

В ANNA PEKUN тебя ценят, слышат и уважают. Каждый человек в коллективе значимый, вне зависимости от того, кем работает. Продавец-консультант, администратор или управляющий — это только набор обязанностей. Нам важно только как человек справляется с обязанностями, исправляет ошибки и учится работать лучше. Люди работают в удовольствие, когда чувствуют себя значимыми.

Требуемый опыт работы: желателен.

Полная занятость, сменный график.

В команду бренда женской одежды Anna Pekun ждем открытого, уверенного в себе, позитивного сотрудника.

Твои задачи:

  • Организация и контроль эффективной работы магазина;
  • Обеспечение выполнение плана продаж;
  • Участие в выполнении ежемесячного плана магазина, личные продажи;
  • Выполнение показателей KPI / качества обслуживания - проверка Тайного Покупателя. Контроль соблюдения стандартов компании;
  • Управление персоналом: мотивация, адаптация, наставничество;
  • Открытие, закрытие рабочей смены магазина, кассовая отчетность;
  • Обеспечение исключительного уровня персонального обслуживания, развитие долгосрочных отношений с Гостями;
  • Контроль и поддержание стандартов мерчендайзинга в магазине;
  • Прием товара, осуществление предпродажной подготовки товара. Участие в инвентаризациях;
  • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия.

Мы ждем от тебя:

  • Аналогичный опыт работы в должности от одного года в сетевых магазинах одежды middle-up и premium сегмента;
  • Ориентация на командный и личный результат;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ 1c, Word, Excel;
  • Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей.
  • Приветствуется опыт прохождение тренингов по продажам, качеству работы с клиентами.
  • Очень важно быть приветливым и позитивным.
  • Обладать чувством стиля и вкуса, интересоваться модой и следить за новыми тенденциями в fashion.

Что мы предлагаем?:

  • Работа в модном бутике middle-up сегмента, бренд женской одежды ANNA PEKUN;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: (оклад) + премии KPI;
  • Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании;
  • Дружный и приятный коллектив;
  • Удобный график работы 2 через 2, 10:00-22:00;
  • Приятные бонусы (красивая униформа от нашего бренда, скидки на всю продукцию компании 50%);
  • Кандидаты без резюме рассматриваться не будут.

Этапы работы с кандидатом: собеседование с управляющим, затем пройдешь оплачиваемую стажировку и приступишь к полноценной работе.

Просьба отклик на вакансию сопроводить кратким письмом о себе и почему вам интересна работа в нашей компании. В первую очередь мы рассматриваем только те резюме, которые начинаются с фразы "У меня хорошее настроение"!

Мы будем рады видеть тебя в команде ANNA PEKUN!

Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
Ориентация на клиента
Работа в команде
Общая психология
Администрирование
Управление временем
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина одежды YOLLO
до 90 000
YOLLO
Новая
От 1 года до 3 лет
ANNA PEKUN
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
69% Гибкий рабочий график
54% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
23% Оплата больничного
15% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job