Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Коммерческий директор (CCO)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Компания ANNA PEKUN активно развивается и находится в процессе постоянного пополнения своей команды. Мы создаем одежду от эскиза до готового изделия на собственном производстве в Санкт-Петербурге.

В ANNA PEKUN тебя ценят, слышат и уважают. Каждый человек в коллективе значимый, вне зависимости от того, кем работает. Продавец-консультант, администратор или управляющий — это только набор обязанностей. Нам важно только как человек справляется с обязанностями, исправляет ошибки и учится работать лучше. Люди работают в удовольствие, когда чувствуют себя значимыми.

В команду бренда женской одежды Anna Pekun ждем открытого, уверенного в себе, позитивного сотрудника.

Задачи:

  • Разработка и реализация стратегии развития всех каналов продаж (офлайн и онлайн);
  • Обеспечение выполнения плановых показателей (продажи, маркетинг);
  • Обеспечение стабильного роста выручки и прибыли всех каналов продаж:
  • Поиск и открытие новых каналов продаж для увеличения рыночной доли;
  • Управление отделом маркетинга: планирование и реализация маркетинговых кампаний;
  • Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей;
  • Установление и поддержание отношений с ключевыми партнерами и клиентами;
  • Оптимизация бизнес-процессов для повышения эффективности работы;
  • Организация и проведение исследований потребительских предпочтений и трендов;
  • Внедрение инновационных технологий и инструментов для повышения продаж;
  • Координация работы с отделами логистики и снабжения для обеспечения своевременных поставок;
  • Обучение и развитие команды, внедрение стандартов работы;
  • Мониторинг эффективности рекламных кампаний и корректировка стратегий на основе полученных данных;
  • Управление бюджетом отдела и контроль расходов.


Мы ждем от тебя:

Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;

Опыт управления командой от 10 человек, умение мотивировать сотрудников и поддерживать командный дух;

Знания и результативный опыт работы с основными маркетинговыми инструментами в части привлечения клиентов (онлайн и офлайн)
Любовь к цифрам, знание основных метрик, высокий уровень самоорганизации

Понимание тенденций рынка, инструментов маркетинга (в т.ч.digital маркетинга), наличие опыта их успешного применения;
Системный подход к построению рабочих процессов
Гибкость, умение перестраиваться и подстраиваться под новые процессы в быстрорастущей компании
Насмотренность, хороший вкус и чувство стиля



Что мы предлагаем:

Работа в стильном офисе не далеко от центра города;
Оформление по ТК РФ;
Амбициозны задачи, возможность роста в динамично развивающейся компании;

Дружный и приятный коллектив;

Удобный график, плавающее начало рабочего дня;

Приятные скидки на продукцию бренда;

.

Просьба отклик на вакансию сопроводить кратким письмом о себе и ответить на несколько вопросов:
- Какую компанию вы для себя ищите. Какие цели ставите для себя на новом месте работы
- Почему заинтересовала именно наша компания
- Какими рабочими инструментами владеете профессионально, какими рекламными площадками умеете управлять самостоятельно, а какие предпочитаете отдавать подрядным организациям?
- Какие показатели отслеживаете в своей работе?

Ключевые навыки
Управление продажами
Развитие продаж
Планирование продаж
Стратегия продаж
Оптимизация воронки продаж
Управление командой
Разработка стратегии развития
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Директор салона мягкой мебели GENIUSPARK (МЦ КРУИЗ)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Geniuspark (ООО Три Кита)
4,6 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Руководитель продуктовой группы женской одежды
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мэлон Фэшн Груп
3,4 2 008 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
ANNA PEKUN
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Удобное расположение работы
69% Гибкий рабочий график
54% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
23% Оплата больничного
15% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Коммерческий директор (CCO)
от 300 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор \ Управляющий в магазин lady & gentleman CITY
от 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта (одежда)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий салоном красоты
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий в Студию Танцев
60 000 - 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job