Коммерческий директор (CCO)
Привет!
Компания ANNA PEKUN активно развивается и находится в процессе постоянного пополнения своей команды. Мы создаем одежду от эскиза до готового изделия на собственном производстве в Санкт-Петербурге.
В ANNA PEKUN тебя ценят, слышат и уважают. Каждый человек в коллективе значимый, вне зависимости от того, кем работает. Продавец-консультант, администратор или управляющий — это только набор обязанностей. Нам важно только как человек справляется с обязанностями, исправляет ошибки и учится работать лучше. Люди работают в удовольствие, когда чувствуют себя значимыми.
В команду бренда женской одежды Anna Pekun ждем открытого, уверенного в себе, позитивного сотрудника.
Задачи:
- Разработка и реализация стратегии развития всех каналов продаж (офлайн и онлайн);
- Обеспечение выполнения плановых показателей (продажи, маркетинг);
- Обеспечение стабильного роста выручки и прибыли всех каналов продаж:
- Поиск и открытие новых каналов продаж для увеличения рыночной доли;
- Управление отделом маркетинга: планирование и реализация маркетинговых кампаний;
- Анализ рынка и конкурентной среды для выявления новых возможностей;
- Установление и поддержание отношений с ключевыми партнерами и клиентами;
- Оптимизация бизнес-процессов для повышения эффективности работы;
- Организация и проведение исследований потребительских предпочтений и трендов;
- Внедрение инновационных технологий и инструментов для повышения продаж;
- Координация работы с отделами логистики и снабжения для обеспечения своевременных поставок;
- Обучение и развитие команды, внедрение стандартов работы;
- Мониторинг эффективности рекламных кампаний и корректировка стратегий на основе полученных данных;
- Управление бюджетом отдела и контроль расходов.
Мы ждем от тебя:
Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
Опыт управления командой от 10 человек, умение мотивировать сотрудников и поддерживать командный дух;
Знания и результативный опыт работы с основными маркетинговыми инструментами в части привлечения клиентов (онлайн и офлайн)
Любовь к цифрам, знание основных метрик, высокий уровень самоорганизации
Понимание тенденций рынка, инструментов маркетинга (в т.ч.digital маркетинга), наличие опыта их успешного применения;
Системный подход к построению рабочих процессов
Гибкость, умение перестраиваться и подстраиваться под новые процессы в быстрорастущей компании
Насмотренность, хороший вкус и чувство стиля
Что мы предлагаем:
Работа в стильном офисе не далеко от центра города;
Оформление по ТК РФ;
Амбициозны задачи, возможность роста в динамично развивающейся компании;
Дружный и приятный коллектив;
Удобный график, плавающее начало рабочего дня;
Приятные скидки на продукцию бренда;
.
Просьба отклик на вакансию сопроводить кратким письмом о себе и ответить на несколько вопросов:
- Какую компанию вы для себя ищите. Какие цели ставите для себя на новом месте работы
- Почему заинтересовала именно наша компания
- Какими рабочими инструментами владеете профессионально, какими рекламными площадками умеете управлять самостоятельно, а какие предпочитаете отдавать подрядным организациям?
- Какие показатели отслеживаете в своей работе?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).