Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор \ Заместитель управляющего в магазин Lucky Bear (ТЦ "Европолис")

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ведущая fashion-компания, представляющая на российском рынке мировые бренды, приглашает в команду Администратора \ Заместителя управляющего в магазин LUCKY BEAR (ТЦ "Европолис").

Стань частью команды стильного бренда!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Организация рабочего процесса;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей;
  • Участие в продажах;
  • Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
  • Контроль кассовых операций, инкассация денежных средств;
  • Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
  • Учет товародвижения, контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара;
  • Контроль за соблюдением правил торговли, норм охраны труда, противопожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины;
  • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в розничной торговле на аналогичной должности от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров);
  • Умение работать с KPI - показателями;
  • Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности.

УСЛОВИЯ:

  • Место работы – магазин Lucky Bear, ТЦ "Европолис";
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Стабильная мотивация: При отработке 164 часа, отсутствии потерь и прохождения ТП на 100% Администраторы получают на руки 75.000.
  • Сменный график работы 2\2, 10:00-22:00;
  • Персональный комплект стильной форменной одежды;
  • Скидка 30% на продукцию всех брендов Компании;
  • Профессиональный и карьерный рост.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Администратор магазина

Москва,
февраль 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Достойный уровень заработной платы, комфортные условия труда, возможность карьерного роста, стабильность, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
В общем очень хорошо организована работа, если и вносить изменения то не существенные.
Леди и Джентльмен
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
4% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт