Администратор в стоматологию
Добро пожаловать в команду!
Мы знаем, что наш успех держится на команде профессионалов, которая работает с нами. Поэтому к её созданию мы подходим с особой тщательностью.
Стоматологическая практика FAMILIA - стоматологическая клиника, основана в 2014 году.
Наша философия очень проста. Мы искренне верим в то, что если любишь свою работу и она приносит удовольствие, это притягивает близких тебе по духу людей и создает то, что называется атмосферой.
На данный момент мы рассматриваем кандидатов на позицию Администратора.
Зона ответственности:
- Работа в зоне ресепшен.
- Встреча пациентов, подписание документов (договор, согласия, анкеты).
- Исходящие звонки с целью подтверждения приема, продолжения лечения.
- Входящие звонки и обращения (консультирование и продажи стоматологических услуг).
- Работа в специализированной программе 1С Стоматология.
- Расчет пациентов на кассе.
- Обеспечение сохранности медицинских документов.
- Контроль приемной зоны клиники.
Требования:
- Высшее или среднее-специальное образование.
- Грамотная речь.
- Опыт работы администратором, работы с кассовым аппаратом приветствуется.
- Готовность улыбаться в течение рабочего дня.
- Действует корпоративный дресс-код.
Условия:
- Комфортные условия труда.
- Современное оборудование.
- График работы 2/2.с 9:00 до 20:00.
- Предоставление комфортабельного трансфера из Краснодара для персонала в клинику.
- Корпоративная форма FAMILIA.
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск; больничные).
- Скидки на медицинские услуги для сотрудника и членов его семьи.
- Обучение в компании.
- Активная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, участие в обучениях внутренних и внешних).
Добро пожаловать в FAMILIA
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).