Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
50% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Исполнительный директор

от 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания РеМо - аккредитованная федеральная IT компания.

Мы уверенно и стремительно растём и более 13ти лет предлагаем комплексные решения для крупных федеральных клиентов по обслуживанию и предоставлению IT-оборудования.

+ 350 сотрудников.

+ 17 филиалов по всей России.

+ 50 IT проектов.

Наши ценности: развитие, интересы клиента, ориентация на результат.

Мы в поисках активного и целеустремленного коллеги на должность Исполнительного директора.

Обязанности:

  • Ежедневное управление производственными и коммерческими департаментами;
  • Регламентация деятельности всех подразделений компании , описание , внедрение и автоматизация бизнес процессов и контроль их исполнения;
  • Разработка и реализация мероприятий направленных на повышение качества предоставляемых услуг;
  • Развитие производственных процессов (ИТ-аутсорсинг, системная интеграция , логистика );
  • Проведение регулярного всестороннего анализа деятельности организации;

  • Управление бюджетированием производственных подразделений;
  • Комплексное управление персоналом;
  • Отчетность перед собственником по достижению плановых показателей.

Ключевые навыки:

Hard skills:

  • Опыт работы в крупных компаниях с развитой оргструктурой;
  • Реальный опыт внедрения регламентации бизнес-процессов и автоматизации;
  • Подтверждённый опыт исполнения управления БДР и БДДС, NPS;
  • Умение работать с продажами и франшизами (идеально);
  • Опыт создания дашбордов для контроля ключевых метрик;
  • Лидерство в сфере NPS, высокая эффективность в закрытии заявок на сервис (от 95%).

Soft skills:

  • Сбалансированная эмоциональная стабильность;
  • Сильный (может даже жесткий) менеджер;
  • Умение анализировать и аргументировать свою точку зрения на основе фактов и данных.

Рабочий день:

Исполнительный директор будет сосредоточен на решении задач, направленных на улучшение производственных процессов. Он будет взаимодействовать с командами для оптимизации затрат, создания дашбордов и повышения эффективности работы. Основное внимание будет уделено обеспечению финансовой стабильности компании и достижению OKR.

Ожидаемые результаты через 3 месяца:

  • Создание дашборда для контроля метрик;
  • Разработка проекта по оптимизации затрат с конкретным планом мероприятий;
  • Снижение объема коммуникаций по почте и мессенджерам, при этом все запросы должны быть закрыты.
Условия:
  • Работа в аккредитованной федеральной ИТ-компании;
  • Современный офис в бизнес центре Лидер в г.Нижний Новгород на площади Комсомольская 1а, для кандидатов из других городов предусмотрена релокация;
  • Полностью официальное трудоустройство , заработная плата от 300 000 тыс руб ( Оклад + KPI + квартальные и годовые премии );
  • Компенсация фитнеса , новый фитнес клуб, расположен на 1 этаже бизнес центра Лидер;
  • Ежемесячные корпоративные мероприятия;
  • Неограниченные возможности для реализации своих идей и планов.
Ключевые навыки
Управление офисами компании
Операционное планирование
Планирование бюджета
Контроль бюджета
Производственное планирование
Оптимизация производства
Управление бизнес процессами
Планирование затрат
Стратегическое планирование
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Директор по развитию
Альфа-ЖАТ
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель филиала
Школа 21
Новая
Более 6 лет
РеМо
4,3
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
89% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
28% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
28% Оплата мобильной связи
22% Профессиональное обучение
22% Место для парковки
19% Оплата больничного
14% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job