Менеджер по персоналу
Компания «Сувенир-Дизайн» работает на рынке эксклюзивных подарков и полиграфии с 2005 года и является одним из лидеров рынка благодаря сплочённой работе команды высокопрофессиональных специалистов.
Мы реализуем проекты полного цикла «под ключ»: от уникальной концепции до производства. Полиграфическая продукция, выпущенная под брендом нашей компании, попадает в рейтинги международных конкурсов дизайна, среди которых Marketing Communications Awards, LACP Vision Awards Annual Report Competition, Corporate Register Reporting Awards, American Business Awards, Australasian Reporting Awards и др.
Благодаря эксклюзивному подходу к реализации проектов клиентами компании стали ведущие российские государственные корпорации и бизнес-структуры, в числе которых: Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский Никель», Большой театр России, АК «АЛРОСА», Одинцовский муниципальный район, ГНИВЦ ФНС России, АО «НПО Энергомаш», Государственная Третьяковская галерея и др. Более 80% заказчиков стали постоянными клиентами и добрыми друзьями компании «Сувенир-Дизайн».
Ваши обязанности:
- подбор персонала и проведение первичных собеседований;
- ведение полного цикла кадрового делопроизводства;
- составление кадровой документации;
- организация проведения специальной оценки условий труда;
- составление и сопровождение договоров гражданско-правового характера с физическими лицами и самозанятыми;
- участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
- взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- архивирование кадровых документов.
Наши требования к кандидату:
- опыт работы не менее 3 лет;
- высшее образование в области кадрового учета;
- опыт работы в 1С 8.3; Контур-Экстерн;
- знание кадрового делопроизводства;
- опыт подбора персонала;
- знание договоров ГПХ;
- опыт работы с самозанятыми;
- умение работать в команде;
- ответственность, активность, четкость, структурность.
Наши условия:
- Оклад + премии по результатам работы. Нет задержек по ЗП.
- Креативный и комфортный офис в центре Москвы (м. Дмитровская).
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- График работы с 10-19.
- Дружный и профессиональный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).