Кладовщик
Компания Casa Ricca Expo создала и развивает уникальный и самый большой в России, странах СНГ и Европы интерьерный центр класса люкс, арт-пространство и образовательную платформу площадью 27 000+ кв.м. (больше Красной площади),
Мы объединили лучших игроков архитектурной, строительной, инженерной, мебельной индустрии, а также отрасли отделочных материалов и предметов декора и искусства, чтобы вместе предоставлять комплексную услугу для наших клиентов и делать их жизнь на пути к созданию дома и интерьера их мечты легкой и радостной.
Основатели компании - Архитекторы. Члены Союза дизайнеров России и Москвы. Многократные победители и номинанты архитектурных и дизайн-премий.
Почему открыта вакансия:
Наша компания беспрерывно развивается и открывает все больше новых монобрендовых салонов в нашем интерьерном центре, в связи с чем нам требуется все больше высококлассных профессионалов, готовых оказывать качественный сервис нашим клиентам.
Эта вакансия на позицию Кладовщик в нашей компании.
Мы предлагаем вам:
- Среднемесячный доход: от 100 000 руб.
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц
- Гибкий подход к оформлению в штат (ГПХ, СЗ, ИП и ТК)
- график работы 5/2 с 10 до 19 часов
- Шаговая доступность работы от метро (м. Крылатское, Рублевское Шоссе 52а)
- Служебная парковка
- Возможность работы в премиальном/люкс сегменте
- Внутренние регулярные обучения/тренинги (проводят наши специалисты и привлеченные эксперты)
- Оборудованная кухня для приема пищи
- Веселые корпоративы (последний раз устраивали Мастер Класс Шеф поваров, тимбилдинги в стиле Форд Боярд)
Что нужно будет делать:
- Прием и расстановка мебели и предметов интерьера в шоу румах и складах ТЦ;
- Проверка соответствия поступаемых на склад мебели и предметов интерьера;
- Организация рационального хранения мебели и предметов интерьера на складе;
- Руководство работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением мебели и предметов интерьера;
- Составление документации, свидетельствующей о неисправности, порче, недостаче мебели и предметов интерьера;
- Ведение учет хранящихся на складе товарно-материальных ценностей;
- Участие в процессе инвентаризации;
- Работа в 1С: заведение карточек номенклатуры, их заполнение, проведение перемещений.
Что желательно, чтобы вы умели или знали:
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С обязательно
- Знание CRM
- Опыт работы в мебельных компаниях
- Грамотная письменная и устная речь
- Личные качества: эмпатичный, коммуникабельный, энергичный
Если Вам понравилась наша вакансия и Вы являетесь ответственным и целеустремленным человеком, способным принести пользу нашей компании, отправляйте нам свое резюме прямо сейчас!
Всего доброго и до встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).