Контент-менеджер
Компания Casa Ricca Expo создала и развивает уникальный и самый большой в России, странах СНГ и Европы интерьерный центр класса люкс, арт-пространство и образовательную платформу площадью 27 000+ кв.м. (больше Красной площади),
Мы объединили лучших игроков архитектурной, строительной, инженерной, мебельной индустрии, а также отрасли отделочных материалов и предметов декора и искусства, чтобы вместе предоставлять комплексную услугу для наших клиентов и делать их жизнь на пути к созданию дома и интерьера их мечты легкой и радостной.
Основатели компании - Архитекторы. Члены Союза дизайнеров России и Москвы. Многократные победители и номинанты архитектурных и дизайн-премий.
Почему открыта вакансия:
Наша компания беспрерывно развивается и открывает все больше новых монобрендовых салонов в нашем интерьерном центре, в связи с чем нам требуется все больше высококлассных профессионалов, готовых оказывать качественный сервис нашим клиентам.
Эта вакансия на позицию PR-менеджер в нашей компании.
Мы предлагаем вам:
- Среднемесячный доход: (оклад + KIP)
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц
- Гибкий подход к оформлению в штат (ГПХ, СЗ, ИП и ТК)
- График работы 5/2 строго в офисе с 10 до 19 или с 11 до 20
- Шаговая доступность работы от метро (м. Крылатское, Рублевское Шоссе 52а)
- Возможность работы в премиальном/люкс сегменте
- Внутренние регулярные обучения/тренинги (проводят наши специалисты и привлеченные эксперты)
- Оборудованная кухня для приема пищи
- Корпоративный автомобиль бизнес класса с водителем для выезда
- Веселые корпоративы
Что нужно будет делать:
- Администрирование всех разделов сайта;
- Контроль качества и актуальности контента на сайте;
- Добавление товаров на сайт, обновление существующих карточек товара;
- Создание уникальных описаний к карточкам товаров с использованием ключевых слов;
- Ретушь фото для сайта (товары);
- Добавление (заливка) статей, новостей на сайт;
- Актуализация фотобанка компании (в том числе поиск новинок по брендам);
- Заливка видео на YouTube и RuTube.
Что желательно, чтобы вы умели или знали:
- Высшее образование;
- Опыт работы с интернет-магазинами в роли контент-менеджера и схожими функциональными обязанностями от 3-х лет;Опыт работы в разных админ панелях сайта (CMS), у нас Bitrix;
- Опыт работы с большими каталогами и розничными интернет-магазинами;
- Знание графических программ, профессиональная ретушь фото;
- Знание основ HTML/CSS;
- Хорошие навыки копирайтинга;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение самостоятельно выстраивать процессы, ставить и приоритизировать задачи и выполнять их в срок;
- Насмотренность и эстетического видения;
- Усидчивость, внимательность к деталям.
Если Вам понравилась наша вакансия и Вы являетесь ответственным и целеустремленным человеком, способным принести пользу нашей компании, отправляйте нам свое резюме (С УКАЗАНИЕМ ЖЕЛАЕМОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА) прямо сейчас!
Всего доброго и до встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).