Менеджер отдела контроля качества (удаленно)
Компания Casa Ricca Expo создала и развивает уникальный и самый большой в России, странах СНГ и Европы интерьерный центр класса люкс, арт-пространство и образовательную платформу площадью 27 000+ кв.м. (больше Красной площади),
Мы объединили лучших игроков архитектурной, строительной, инженерной, мебельной индустрии, а также отрасли отделочных материалов и предметов декора и искусства, чтобы вместе предоставлять комплексную услугу для наших клиентов и делать их жизнь на пути к созданию дома и интерьера их мечты легкой и радостной.
Основатели компании - Архитекторы. Члены Союза дизайнеров России и Москвы. Многократные победители и номинанты архитектурных и дизайн-премий.
Почему открыта вакансия:
Наша компания беспрерывно развивается и открывает все больше новых монобрендовых салонов в нашем интерьерном центре, в связи с чем нам требуется все больше высококлассных профессионалов, готовых оказывать качественный сервис нашим клиентам.
Наш отдел продаж:
У нас выстроена двухуровневая система отдела продаж. Первый уровень – это отдел квалификации, который проводит первичную квалификацию клиентов, выявления их потребности и определения являются ли они целевыми, после чего назначают клиентам встречи в нашем центре, либо передают в работу менеджерам по продажам. Второй уровень – менеджеры по продажам, которые проводят встречи с клиентами и продают наши товары.
Эта вакансия на позицию Менеджер отдела контроля качества (удаленно) в нашей компании.
Мы предлагаем вам:
- Работа из дома, строго по графику 5/2
- Среднемесячный доход: от 40 000 руб.
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц
- Гибкий подход к оформлению в штат (ГПХ, СЗ, ИП и ТК)
- График работы 5/2 с 10 до 19 по московскому времени!!
- Возможность работы в премиальном/люкс сегменте
- Внутренние регулярные обучения/тренинги (проводят наши специалисты и привлеченные эксперты)
- Возможность сделать вашим клиентам дизайн проект (собственное архитектурное бюро)
- Большое количество партнеров из интерьерной сферы в одном месте (оплачиваемая партнерская программа)
- Огромная база клиентов в несколько десятков тысяч человек
- Выстроенная система адаптации новых сотрудников
- Удобная и интуитивно понятная CRM система
Что нужно будет делать:
- Прослушивать звонки менеджеров отдела продаж, с целью отслеживания выполнения стандартов и скриптов во время общения с клиентами.
- Оценивать правильность заполнения менеджерами карточек Лидов, Сделок и контактов по стандартам работы с CRM Битрикс 24.
- Вносить оценки согласно установленных критериев беспристрастно и в соответствии с корпоративными стандартами.
- Выявлять не объективно проваленные сделки/лиды и возвращать их в работу.
- Вести систему отчетности и аналитики по отделам продаж, в разрезе чистоты ведения CRM Битрикс 24.
- Выполнять прозвоны клиентов с целью выявления уровня удовлетворенности оказанными услугами
- Отслеживание выполнение регламентов менеджерами по работе с задачами внутри CRM Битрикс 24.
Что желательно, чтобы вы умели или знали:
- Аналогичный опыт работы от 1 года.
- Наличие ПК и доступа в интернет. Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Google Docs, любая CRM).
- Опыт работы в CRM.
- Аналитический склад ума.
- Грамотная письменная и устная речь
- Личные качества: эмпатичный, коммуникабельный, энергичный
Если Вам понравилась наша вакансия и Вы являетесь ответственным и целеустремленным человеком, способным принести пользу нашей компании, отправляйте нам свое резюме прямо сейчас!
Всего доброго и до встречи!