HR BP \ HR Директор \ HR Менеджер
Мы — RAWMID, отечественный бренд бытовой техники для здорового питания и комфортной жизни. С 2011 года мы прошли путь от продаж под заказ до лидирующих позиций в профильных категориях бытовой техники. Наш успех основан на уникальной и качественной продукции, а также нативном подходе к освещению её характеристик через использование.
Над созданием продуктов и контента трудится целый штат узкопрофильных специалистов: копирайтеры, дизайнеры, PR специалисты, видеографы, фотографы, продуктологи и другие профессионалы. Вам не придется закрывать все задачи самостоятельно, как это часто бывает в других компаниях, но мы ожидаем, что вы станете стержнем HR-стратегии и корпоративной культуры, объединив все усилия в управлении и развитии персонала.
Работа в нашей команде предполагает постоянное взаимодействие с коллегами и продуктами, поэтому мы ждем специалиста, готового работать в офисе 5/2. Через 3 месяца можно согласовать 1 удаленный рабочий день.
Обязанности:
1. Создание HR-стратегии:
- Совместно с собственником разработка HR-стратегии, исходя из целей компании.
- Построение системы управления персоналом с "нуля": создание процессов, политик, инструкций и регламентов.
2. Развитие системы обучения и развития:
- Разработка системы оценки, обучения и развития персонала, включая карьерные треки и развитие кадрового резерва.
- Формирование базы обучения сотрудников, написание регламентов и алгоритмов взаимодействия.
- Проведение welcome-тренингов и формирование программ адаптации для разных должностей.
3. Корпоративная культура и внутренние коммуникации:
- Развитие и поддержание корпоративной культуры, формирование и укрепление HR-бренда.
- Организация корпоративных мероприятий и поддержание вовлеченности сотрудников.
- Оптимизация организационной структуры и улучшение коммуникаций между отделами.
4. Подбор персонала:
- Полный цикл подбора ключевых позиций, включая международный рекрутинг.
- Формирование профилей должностей и кейсов для собеседований.
- Разработка и ведение воронки найма, сбор рекомендаций о кандидатах.
- Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва.
5. Разработка системы мотивации:
- Создание мотивационных систем (материальной и нематериальной).
- Управление бюджетом ФОТ и оптимизация затрат на персонал.
- Анализ рынка труда для актуализации системы оплаты труда и компенсаций.
6. Кадровое делопроизводство:
- Контроль кадрового делопроизводства и соблюдение требований ТК РФ.
- Ведение документации на всех этапах — от найма до увольнения, сопровождение сотрудников на испытательном сроке.
- Разработка нормативных документов, welcome-book и других внутренних материалов.
7. Оценка эффективности и работа с командой:
- Совместно с руководителями подразделений управление эффективностью работы сотрудников.
- Организация обратной связи и поддержка психологического сопровождения.
- Оценка вовлеченности и лояльности команды, проведение exit-интервью и анализ причин текучести персонала.
Требования:
- Опыт работы HR-специалистом от 2х лет с опытом построения HR-систем.
- Опыт разработки систем обучения и оценки персонала.
- Умение разрабатывать нормативные документы, инструкции и скрипты.
- Отличные коммуникативные навыки, системное мышление, организаторские способности.
- Опыт в управлении кадровым делопроизводством и знание ТК РФ.
- Навыки создания корпоративной культуры и HR-бренда.
Условия:
- Сокращённый на час рабочий день — 8 часов: с 10:00 до 18:00 или с 11:00 до 19:00 на выбор.
- 5-дневная рабочая неделя + праздники и выходные согласно производственному календарю ТК РФ.
- 2 сокращённых дня в честь корпоративных мероприятий на Новый год и День рождения бренда.
- Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпускные.
- Рабочее место в офисе (10 минут пешком от м. Площадь Александра Невского), с развозой от метро до БЦ и обратно.
- Лояльное и готовое к диалогу руководство.
- Честная оплата труда + бонусы, привязанные к результатам работы
- Скидки на продукцию, подарки и премии в конце года.
- Реальный карьерный и профессиональный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).