Администратор сервисного обслуживания
-
Контроль работы зоны сервисной приемки, на соответствие внешнего вида сотрудников, наличия людей на рабочих местах, а также общего эстетического порядка в зоне присутствия клиентов;
- Участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами Отдела сервисного обслуживания, а также в принятии решений по их недопущению;
-
Участие в разработке и совершенствовании скриптов и сценариев общения;
-
Запись клиентов на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Автоцентре.
-
Выявление потребностей Клиента и причин обращения, фиксация в заказ-наряде подробной информации о замечаниях Клиента на автомобиль,
-
Корректное заполнение и актуализация данных Клиента и автомобиля в учетной системе Автоцентра;
-
Ведение, систематизация, актуализация реестра договоров на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
- Высшее или среднее специальное образование;
- Опытный пользователь ПК, MS Office, владение прикладным программным обеспечением: 1С: Бухгалтерия;
- Знание языков: Русский, казахский, желательно английский.
- График - сменный;
- Локация - на Кульджинском тракте (в районе развязки на аэропорт);
- Корпоративное обучение;
- Медицинское обслуживание;
- Скидки на приобретение абонемента в 4-х крупных фитнес-центрах города;
- Развозка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).