Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

45 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что вы будете делать:

  1. Поддерживать жизнедеятельность офиса и его связь с внешним миром (чистоту, наличие всего необходимого, прием и распределение звонков);
  2. Обеспечивать документооборот внутри офиса (прием, распределение корреспонденции);
  3. Курировать общехозяйственные договоры;
  4. Работать с документами (сканировать и сшивать документы, выполнять поручения сотрудников по подготовке документов для нужд компании);
  5. Обеспечивать своевременную отправку документов (Почтой России, курьерскими службами);
  6. Вести архив компании;
  7. Помогать сотрудникам в рутинных задачах (поиск и систематизация информации);
  8. Принимать гостей компании;
  9. Выполнять поручения непосредственного руководителя в рамках своего функционала.

Навыки, которые помогут справиться с задачами:

  1. Навыки делового этикета (переписка, общение);
  2. Знание принципов и правил организации документооборота в организациях;
  3. Грамотная устная и письменная речь.
  4. Отличное знание стандартного пакета MS Office;
  5. Умение пользоваться оргтехникой.

А еще вы:

  1. Коммуникабельны,
  2. Любите порядок во всем;
  3. Доброжелательны.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Работа в надежной компании с прозрачными условиями труда и дружным коллективом;
  • Демократический стиль руководства;
  • Корпоративная культура (наставничество, праздники, поддержка в сложной жизненной ситуации и т.д.);.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Грамотная речь
Документооборот
Работа с оргтехникой
Прием и распределение звонков
Работа в команде
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовая платформа БИЗМОЛЛ
Екатеринбург,
сегодня
Офис-менеджер
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Заводова Татьяна Анатольевна
Екатеринбург,
сегодня
СКМ Девелопмент
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Место для парковки
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
33% Оплата транспортных расходов
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить