Специалист отдела общего и хозяйственного обеспечения
-
Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД;
- Прием и оформление документов от налогоплательщиков;
- Составление реестров заказных писем для отправки по почте;
- Ведение архива
Требования:
- Наличие среднего профессионального или высшего образования;
- Приветствуется опыт работы в налоговых органах;
- Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word);
- В том числе студенты и учащиеся, опыт работы не обязателен;
- Добросовестность, аккуратность, желание развиваться, инициативность, стрессоустойчивость
- Знание ведения делопроизводства
Условия:
-
Молодой дружный коллектив и благоприятная рабочая атмосфера;
- Оформление по ТК;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Повышение квалификации за счет средств Инспекции;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день;
- Прикрепление к ведомственной поликлинике;
- Предоставляются льготные путевки в санатории и пансионаты;
- Премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
- Выплата заработной платы стабильно, 2 раза в месяц.
Полный рабочий день: пн,вт,ср,чт - с 9.00 до 18.00; пт - с 9.00 до 16.45
На территории работодателя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).