Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания занимается реализацией импортной запорно-регулирующей арматуры, приводов для нефтеперерабатывающих заводов и химпредприятий.

Обязанности:

  • Аккуратное ведение документооборота: приём, регистрация, отправка, первичная обработка и архивирование документов. Помощь директору компании в составлении деловых писем (по потребности);

  • Организация встречи гостей в офисе;
  • Создание уюта и поддержание чистоты и порядка в офисе (взаимодействие с охранной службой, контроль уборщицы и т.д.);

  • Забота о сотрудниках офиса: своевременная закупка чая и кофе, воды, канцелярии (обеспечение хозяйственной деятельности офиса);

  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;

  • Взаимодействие с почтой и курьерскими службами;
  • Заказ и приобретение авиа и жд билетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений директора (в том числе простых личных).

Требования:
  • Ответственность;
  • Грамотная речь;
  • Внимательность и исполнительность;;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Новый офис, свежий ремонт - ул. Суворова 61;
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оплата: оклад + премия;
  • Соблюдаем ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Доп.оплата абонемента в фитнес-клуб;
  • Молодой, ориентированный на результат коллектив, адекватный, достаточно амбициозный и справедливый руководитель.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Прием посетителей
Хранение документов
Хозяйственное обеспечение офиса
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Генпроект
5,0 1 отзыв
Ростов-на-Дону,
вчера
Офис-менеджер
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КФХ ИП Даллари Р.О.
4,4 16 отзывов
Ростов-на-Дону,
4 ноября 2024
Enoch
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративный транспорт
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер компании
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / помощник руководителя
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в отдел продаж
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job