Офис-менеджер
Компания занимается реализацией импортной запорно-регулирующей арматуры, приводов для нефтеперерабатывающих заводов и химпредприятий.
Обязанности:
-
Аккуратное ведение документооборота: приём, регистрация, отправка, первичная обработка и архивирование документов. Помощь директору компании в составлении деловых писем (по потребности);
- Организация встречи гостей в офисе;
-
Создание уюта и поддержание чистоты и порядка в офисе (взаимодействие с охранной службой, контроль уборщицы и т.д.);
-
Забота о сотрудниках офиса: своевременная закупка чая и кофе, воды, канцелярии (обеспечение хозяйственной деятельности офиса);
-
Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
- Взаимодействие с почтой и курьерскими службами;
- Заказ и приобретение авиа и жд билетов, бронирование гостиниц;
- Выполнение поручений директора (в том числе простых личных).
Требования:
- Ответственность;
- Грамотная речь;
- Внимательность и исполнительность;;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Новый офис, свежий ремонт - ул. Суворова 61;
- График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
- Оплата: оклад + премия;
- Соблюдаем ТК РФ, "белая" заработная плата;
- Доп.оплата абонемента в фитнес-клуб;
- Молодой, ориентированный на результат коллектив, адекватный, достаточно амбициозный и справедливый руководитель.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).