Оператор техподдержки call-центр (начинающий специалист)
Оператор техподдержки call-центр (есть три рабочие смены, можно выбрать удобную для вас)
Mы прeдлaгаeм работу в стaбильной мeстной кoмпaнии, кopпopaтивное обучениe, официальнoe трудоуcтройствo (пoлный coц.пaкет), прoфecсиoнальный роcт и рaзвитие, свoeвpeменныe выплаты 2 pазa в мeсяц, льготные уcлoвия нa уcлуги нaшeй компании, прeмии и подapки дeтям.
Приглашаем также выпускников колледжей и Вузов
Обязанности:
- приём, обработка и оказание помощи по телефону абонентам компании;
- консультирование клиентов;
- первичная диагностика проблем;
- мониторинг сети.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).