Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 57 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЗАО ПТО Атлант –российский производитель деталей трубопроводов для атомной, газовой и нефтехимической промышленности. На сегодняшний день наша компания сотрудничает с крупнейшими предприятиями – лидерами рынка данной отрасли.

Если Вы ищете возможность принять участие в активном развитии компании, повысить свой профессионализм и приобрести интересный опыт, мы приглашаем Вас стать новым сотрудником в должности офис-менеджера в отделе управления проектами АЭС.

Ваши функции:

  • Ведение документооборота по проекту: оформление формы счета, подготовка и согласование коммерческих предложений, договоров, писем, запросов.
  • Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками и внешними организациями в рамках реализации проекта.
  • Работа с первичной документацией, осуществление контроля за наличием закрывающих документов от поставщиков, сервисных организаций, транспортных компаний.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Отправка корреспонденции.
  • Ведение протоколов встреч и переговоров руководителя.
  • Оформление командировок.

Что мы ждем от Вас:

  • Высшее или средне-специальное образование (преимущественно - экономическое).
  • Опыт работы Помощником руководителя/офис менеджером от 1 года желателен.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Коммуникабельность и умение расположить к себе.
  • Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
  • Дисциплинированность, внимательность, исполнительность.
  • Ответственность, пунктуальность.
  • Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook).

  • Высокая скорость печать.

  • Навыки деловой переписки.

Наши условия:

  • Работа в стабильной, социально-ответственной компании.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Сплоченный и дружный коллектив.
  • Внутреннее и внешнее обучение с участием топ бизнес-тренеров и коучей, курсы повышения квалификации, поддержка на период адаптации – всё это, учитывая наш опыт, позволит Вам выйти на высокий уровень профессионального развития!
  • Карьерный рост.
  • Корпоративные мероприятия не реже 2-х раз в год.
  • График работы с 8.00 до 17.00, сокращенный рабочий день до обеда по пятницам.
  • Современный комфортабельный офис.

Работа с персоналом – одно из ключевых стратегических направлений развития нашей компании. Мы уделяем особое внимание созданию условий для раскрытия потенциала каждого сотрудника. В компании активно внедряются программы адаптации, оценки и развития, а также обучения и кадрового резерва.

Мы ценим людей инициативных, заинтересованных в работе на результат, ориентированных на качество, профессионализм и высокий уровень культуры взаимодействия как с коллегами, так и с партнерами.

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление офисами компании
Пользователь ПК
Документооборот
MS Outlook
Делопроизводство
Контроль исполнения решений
Работа в режиме многозадачности
исполнение поручений руководителя
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СО Комплекс
Нижний Новгород,
сегодня
Офис-менеджер на ресепшен
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Легра
4,8 3 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Нижний Новгород,
ноябрь 2023
Работаю в компании
3,8
Что нравится
Коллектив хороший,близко к дому,уровень дохода,неформальные мероприятия
Что можно улучшить
Нет уверенности в завтрашнем дне

Офис-менеджер

Нижний Новгород,
май 2022
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
На сегодняшний день работа в ЗАО "ПТО "Атлант"--лучшее место в моем трудовом стаже.Удача улыбнется вам, если вы попадете в нашу команду - отличный коллектив из молодых энергичных людей, заряженных позитивом и настроенных на результат, девиз которого- "Один за всех и все за одного", стабильный доход, выплачиваемый 2 раза в месяц, допустимость гибкого графика и удаленной работы в случае необходимости ,прекрасное расположение офиса (в шаговой доступности метро ,автобусная остановка), социальные гарантии , понимающее руководство, готовое идти навстречу по многим рабочим моментам , возможность карьерного роста,а также повышения своего профессионального уровня за счет корпоративного обучения, всевозможных тренингов ,курсов, семинаров.
Что можно улучшить
Хотелось бы ,чтобы внедрили практику хотя бы частичной компенсации лечебно-оздоровительных процедур самих сотрудников, а также летнего детского отдыха их детей.
ПТО Атлант
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
74% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Профессиональное обучение
43% Оплата больничного
35% Оплата мобильной связи
26% Место для парковки
22% Медицинское страхование
22% Система наставничества
9% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор офиса/ Помощник руководителя
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 51 725
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить