Менеджер по закупкам и логистике ВЭД
Мы - KRYGINA cosmetics, ищем в команду отдела R&D проактивного, ответственного сотрудника, который возьмет на себя закупки и логистику с текущими поставщиками и будет помогать выстраивать направление ВЭД в компании.
Что будет входить в обязанности:
-
Поиск компаний производителей комплектующих для производства косметики (сырье, упаковка, материалы). Получение оптимальных условий по ценам, срокам производства и коммерческим условиям. Запрос образцов. Заключение договоров
-
Работа с действующими поставщиками (сырье, упаковка, производство косметического продукта)
-
Ведение заказов на основании графика закупки в рамках заданных сроков, целевой себестоимости и условиям по объемам запаса продукции
-
Контроль выполнения заказов и сроков поставок
- Организация логистики ВЭД
- Ведение документооборота, своевременное предоставление отчетности в бухгалтерию: оформление доп. соглашений, спецификаций, счетов, контроль предоставление закрывающих документов, отчетов по сработанным давальческим материалам.
-
Приемка товара по качеству. В случае обнаружения брака – составление претензионного акта производителю
-
Оконченное высшее образование
-
Опыт работы в сфере закупок от 1 года
-
Опыт прямой работой с Юго-Восточной Азией (Европа – как преимущество)
-
Опыт работы напрямую с поставщиками на Азиатском рынке ( Китай, Корея)
-
Понимание процесса растаможки продуктов
-
Опыт поиска новых поставщиков и проведения переговоров о условиях работы
-
Уверенное знание программ Exсel (сводные таблицы, Впр), Word, 1С
-
Английский язык не ниже уровня Intermediate
-
Ответственность и внимательность
-
Системное мышление
-
Многозадачность
- График работы 5/2 с 10:00 - 19:00 / 9:00 - 18:00. По пятницам-сокращенный день на 1 час :)
- Оклад в рынке
- Оформление по Трудовому кодексу РФ с 1го дня
- Работа в красивом уютном особняке (в 5 мин. ходьбы от метро Кропоткинская)
- Молодой, дружный коллектив
- Скидки на косметическую продукцию до 50%
Какие этапы предстоит пройти:
1. Свяжемся в мессенджере, чтобы определить удобное время для телефонного интервью
2. На телефонном интервью с HR поговорим о Вашем опыте и ожиданиях
3. На очном интервью в офисе с будущим руководителем расскажем как устроен рабочий процесс, обсудим приоритетные цели и задачи бизнеса
4. Отправим оффер, если случится match! :)
Напиши, пожалуйста, небольшое сопроводительное письмо: пару слов о себе и свои ЗП ожидания. Так мы поймем, что ты действительно заинтересован в сотрудничестве с нами и дочитал(а) вакансию до конца!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).