Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административно-хозяйственного отделения (АХО) (с ростом до директора)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания АВАНГАРД – это стабильно развивающаяся организация с опытом работы более 25 ЛЕТ. Владеем и управляем объектами коммерческой недвижимости в Костроме и Ярославле, планируем развитие в других регионах. Наш цель – создать организациям и предпринимателям оптимальные условия для ведения бизнеса, предоставляя им в аренду помещения. Сотрудничаем с крупнейшими компаниями: Самокат, Яндекс, ЭТМ, Магнит; современными VR, спортивными и фитнесс клубами; ювелирными, швейными и другими производствами; работаем с малым и микро-бизнесом.

Офис нашей компании (место Вашей будущей работы) расположен в удобном районе с развитой инфраструктурой: рядом магазины, кафе, парковки, общественный транспорт, фитнес-зал, развлечения. Кабинеты просторные, кофе бесплатный.

Для Компании АВАНГАРД системный подход и современные технологии бизнеса – одни из ключевых инструментов и условий работы. У нас Вы сможете проявить себя, развить профессиональные компетенции, обеспечить свой карьерный рост и получать доход, зависящий только от личных достижений и результатов. Обучение сотрудников за счёт организации: оплачиваем онлайн курсы, имеем свою обширную базу знаний.

Работая в Компании АВАНГАРД Вы точно будете знать, из чего складывается Ваша заработная плата и можете быть уверены в своевременной оплате Вашего труда.

Ваши будущие задачи:

- Организация надлежащего технического и санитарного содержания объектов недвижимости компании;

- Контроль поставки коммунальных ресурсов на объекты компании. Снятие и передача показаний приборов учёта;

- Оформление актов приёма-передачи помещений арендаторам;

- Предоставление отчётов о выполненных работах, полученных доходах и произведённых затратах.

От Вас требуется:

- Опыт работы в указанной или аналогичной должности не менее 3 лет;

- Организаторские способности, умение управлять персоналом;

- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия работы:

- График c 9:00 до 18:00, все выходные и праздники согласно производственному календарю;

- Комфортный офис в удобном районе;

- Полностью оборудованное рабочее место;

- Компенсация ГСМ, мобильной связи;

- Оформление по ТК РФ.
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Организаторские навыки
Контроль хозяйственной деятельности
Техническая эксплуатация
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Кострома
Похожие вакансии
Директор филиала
100 000 - 170 000
Лидер
Новая
От 1 года до 3 лет
Заместитель начальника производства (г. Нерехта)
от 80 000
Кирпичный Торговый Дом
От 1 года до 3 лет
Авангард Недвижимость
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Место для парковки
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Система наставничества
38% Оплата транспортных расходов
38% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
25% Оплата мобильной связи
13% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Директор по персоналу
90 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Управляющий SPA
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job