СЕО/Директор по развитию
Предлагаем вам стать частью проекта Stream Coffee и предложить классные возможности для реализации Ваших талантов.
Мы поддерживаем нестандартное мышление, передовые идеи и инновации. Мы вдохновляемся энергией предпринимательского духа и созданием уникальных продуктов в различных направлениях. Вы можете влиять на проект участвуя в создании новых продуктов и направлений работы проекта, тем самым, способствуя объединению и развитию кофейной индустрии в целом.
О проекте.
STREAM COFFEE – информационно-образовательный проект для предпринимателей в сфере кофе. SC на рынке с 2017 года. За эти годы мы провели более 900 образовательных мероприятий разных форматов, онлайн и офлайн. Это были мастер-классы, вебинары, курсы, углубленные мастерские, форумы. За последние 6 лет наши мероприятия посетили более 7000 предпринимателей из разных регионов нашей страны, а также из других стран.
SC является постоянным образовательным партнером выставки Coffee Tea Cacao Russian Expo.
SC является победителем премии «Проект года 2022»
Мы ищем талантливого и амбициозного директора по развитию, который поможет нам масштабировать бизнес, обьединить на наших ресурсах все сегменты кофейного рынка (предприниматель-производитель-эксперт) и максимально разгрузить руководство от операционных процессов.
Задачи директора по развитию:
1. Разработка и реализация стратегии масштабирования:
- Увеличение оборотов компании и числа резидентов в комьюнити через новые инструменты.
- Оптимизация существующих процессов для роста эффективности.
2. Маркетинг и продвижение:
- Курирование воронок продаж, тестирование и внедрение новых каналов привлечения клиентов.
- Руководство и контроль маркетинговых кампаний: от контент-стратегии до запуска новых продуктов.
3. Управление операционной деятельностью:
- Построение команды и управление подразделениями, включая маркетинг, продажи, продакшн.
- Автоматизация процессов: настройка и контроль CRM-систем, автоматизация процессов.
4. Развитие продуктовой линейки:
- Анализ потребностей рынка для создания востребованных курсов и продуктов.
- Внедрение новых форматов взаимодействия с производителями и предпринимателями: челленджи, марафоны, выездные семинары.
5. Финансовое планирование и контроль:
- Постановка KPI, контроль выполнения финансовых целей.
- Оптимизация затрат, анализ рентабельности всех продуктов( мероприятия, информационные продукты, комьюнити, партнерское взаимодействие)
6. Внешние коммуникации:
- Поиск партнеров и контроль взаимодействия с партнерами( производителями) с целью интеграции их в экосистему проекта.
Что мы ожидаем от кандидата?
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет (предпочтительно в образовательных или онлайн-проектах, комьюнити для предпринимателей).
- Глубокое понимание процессов digital-маркетинга, онлайн-продаж и автоматизации.
- Навыки управления командой: от подбора специалистов до мотивации сотрудников.
- Четкое понимание способов монетизации, без необоснованных фантазий.
- Умение анализировать данные, принимать обоснованные решения и работать с метриками.
- Развитые коммуникативные навыки: умение договариваться с партнерами, вести переговоры, вдохновлять команду.
- Понимание работы и потребностей ЦА в узких профильных нишах.
Что мы предлагаем?
- Позиция ключевого человека в известном нишевом проекте , с возможностью влиять на его развитие.
- Удаленный формат работы (при необходимости возможны выездные мероприятия).
- Достойный уровень дохода: фиксированная часть на испытательный срок ( от 2 до 4 мес), в дальнейшем + KPI за результаты работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).