Специалист сервисного центра / Администратор
Pedant - федеральная сеть сервисных центров по ремонту смартфонов и ноутбуков. Мы присутствуем
в 122 городах России, у нас открыто более 500 сервисных центров.
Чем предстоит заниматься
Работа с клиентами
Прием звонков и запись клиентов в сервисный центр;
Консультации клиентов по срокам, стоимости и условиям ремонта, возникающим вопросам;
Прием устройств, их первичная проверка;
Оформление и выдача заказов в CRM системе, работа с кассой;
Продажа дополнительных услуг и аксессуаров;
Диагностика устройств на неисправности;
Установка и настройка программного обеспечения;
Продажа и прием оценка смартфонов
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Умение общаться с клиентами. объяснить простым языком, сложные вещи;
Аккуратность, внимательность к деталям;
Базовые знания принципа работы и устройства электронных устройств;
Любовь к электронике, интерес к современным технологиям;
Лояльность к соблюдению стандартов компании для лучших результатов;
Опыт работы в продажах будет вашим преимуществом;
Опыт работы с CRM системами желателен, а если нет, то всему научим
Условия работы
Заработная плата % от выполненных работ и продаж. Вы можете самостоятельно влиять на свою заработную плату
Корпоративная современная одежда;
Полностью укомплектованное рабочее место со всеми инструментами и оборудованием;
Регулярное бесплатное корпоративное обучение;
Комьюнити людей из более чем 120 городов и 500 сервисных центров, объединенных общими целями и интересами .
Если все это подходит для тебя, отвечай на вакансию или пиши в Telegram / в Whatsapp!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).