Ведущий специалист по учету финансов (казначей)
Какие задачи нужно будет решать:
- Формировать ежедневно отчет по остаткам денежных средств (Авто-Форма) по генеральной дирекции в информационной системе «Расчетный центр корпорации» (ИС РЦК) и по филиалам Предприятия в формате Excel для отправки в казначейство Госкорпорации «Росатом»;
- Осуществлять выгрузку платежных документов и зарплатных ведомостей из базы 1С:ERP в ИС РЦК, «Сбербанк Бизнес Онлайн», «ДБО BS-Client», ДБО ВБРР, и проверку их на соответствие дневному кассовому плану и заявкам на оплату по: контрагентам, платежным реквизитам, суммам, назначениям платежей;
- Проводить платежные документы в базе 1С:ERP в целях бухгалтерского учета.
- Контролировать платежи филиалов по счетам посредством банковских информационных систем, в том числе: «Расчетный центр клиента» (Банк ВТБ (ПАО)) и «Сбербанк Корпорация»;
- Разносить платежи за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию банков по видам комиссии в информационной системе «Расчетный центр корпорации»;
-Участвовать в процессе согласования заявок на финансирование филиалов. Контролировать процесс согласования, и передавать обработанные заявки на финансирование своему непосредственному руководителю;
-Осуществлять проведение расходов на расчетно-кассовое обслуживание в базе 1С:ERP в целях бухгалтерского учета;
- Формировать отчет об оборотах и остатках денежных средств за текущий день по всем счетам Предприятия, включая филиальные;
- Формировать отчет «Реестр действующих счетов» по генеральной дирекции в ИС РЦК, и по филиалам Предприятия в Excel для отправки в казначейство Госкорпорации «Росатом».
- Формировать ежеквартальный отчет по расходам на расчетно-кассовое обслуживание по генеральной дирекции в информационной системе «Расчетный центр корпорации» (ИС РЦК) и по филиалам Предприятия в формате Excel;
- Формировать ежеквартальный отчет по договорам страхования в ИС РЦК по всем подразделениям Предприятия;
- Проверять статистическую отчетность от Общего центра обслуживания (ОЦО), и обеспечивать её сдачу в органы государственной статистики;
- Формировать и направлять в банки запросы на получение справок, платежных и иных банковских документов посредством дистанционных банковских систем;
-Осуществлять подготовку финансовых и отчетных документов для формирования архива по итогам закрытия отчетного периода;
-Формировать электронный архив всех финансовых документов (сканирование реестров платежей, заявок на оплату, счетов, служебных записок) и обеспечивать сохранность электронного архива финансовых документов;
- Взаимодействовать с банками в части реализации зарплатных проектов: формировать и направлять в банки реестры, заявления работников Предприятия и доверенности на открытие лицевых счетов и выпуск банковских карт; информировать банки об уволенных сотрудниках; предоставлять информацию работникам Предприятия об акциях банка, проводимых для участников зарплатного проекта.
Наши ожидания от кандидата:
-Высшее экономическое образование;
-Опыт работы от 2лет на аналогичной должности, работа в структуре Росатома, в аудиторских организациях или общих центрах обслуживания (желательно);
-Знание процессов в области Казначейских операций, инструкций ЦБ, контроля рисков, лимитов;
-Знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную деятельность предприятия;
-Понимание порядка финансирования предприятия из разных источников (федеральный бюджет, заемные и собственные средства);
-Знание налогового законодательства, основ трудового законодательства, основ бухгалтерского учета;
-Знание правил оформления платежей, организации оперативного и статистического учета;
знание порядка и сроков составления установленной отчетности.
-Опытный пользователь ПК;
-Знание 1С ERP, 1С BGU.
Что мы предлагаем:
-Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
-Работа в высокотехнологичной организации, обладающей уникальными знаниями и технологиями;
-Непрерывное развитие для получения знаний «здесь и сейчас», возможность проходить обучение в Корпоративной академии Росатома, а также внешнее обучение;
-Возможность учиться в on-line формате – в любое время, со смартфона, планшета или компьютера на отраслевой образовательной платформе;
-Карьерный и экспертный рост, понимание своей карьерной траектории в рамках единой команды;
-Конкурентоспособный уровень оплаты труда и возможность получать премию за эффективную работу;
-Оклад + индивидуальная стимулирующая надбавка по результатам прохождения испытательного срока;
-Годовой бонус;
-Офис: г. Казань,ул. Складская,28;
-Полный рабочий день с 9:00 до 18:00 часов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).