Администратор объекта клининг
Наша компания является крупным сервисным провайдером, предоставляющий спектр услуг в области коммерческого клининга
• На рынке более десяти лет!
• Более 100 объектов
• 7 городов
• Более 600 000м2 обслуживаемых площадей
Люди, их творческий и трудовой потенциал – это наш главный актив, мы любим и ценим каждого из них.
Мы действительно поддерживаем личностный и профессиональный рост своих сотрудников, поскольку для нас – это главный источник развития!
Должностные обязанности:
- Обеспечение качественного выполнение работ, в соответствии с контрактом (перечень и периодичность).
- Обеспечение процесса уборки в соответствии с технологиями (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств).
- Контроль расходования средств в рамках установленных лимитов.
- Оформление необходимых документов по требованию Заказчика в рамках исполнения контракта (списки сотрудников компании, задействованных на объекте, пропуска, графики работ, технологические карты и т.д.).
- Проведение инструктажей по охране труда (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой). Контроль выполнения инструкций и рекомендаций по технике безопасности сотрудниками компании, задействованными на работах объекта.
- Ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями и инструкциями компании, касающихся вопросов производства и производственной дисципли.
- Организация проведения работ на объекте, а именно: обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании.
- Составление заявки на приобретение ТМЦ, необходимых для улучшения условий труда уборщиков на объекте.
- Организация приема ТМЦ на объекте и отгрузку ТМЦ с объекта, в соответствии с действующим Положением о системе распределения материальной ответственности сотрудников компани.
- Оформление заявки на подбор персонала в отдел подбора персонала, согласно штатному расписанию.
- Осуществление телефонных переговорв с кандидатами, предоставленными отделом подбора персонала с целью информирования о дате и времени выхода на работу.
- Проведение собеседований с кандидатами на должность уборщика, прошедшими предварительное собеседование в отдел подбора персонала.
- Формирование кадрового состава объекта из сотрудников, предоставленных отделом подбора персонала, организация присутствия сформированного состава на объекте.
- Информирование отдел кадров о выходе/не выходе уборщика на работу в день планируемого выхода уборщика на работу
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании.
- Общение с представителями Заказчика с целью выявления претензий и пожеланий по осуществляемой на объекте работе.
- Решение вопросов по устранению претензий и замечаний Заказчика в пределах своей компетенции, в случае спорных ситуаций - с необходимым привлечением руководителя.
- Оперативное извещение руководителя о проблемах на объекте, в принятии решения по которым он не компетентен
- Осуществление подписания промежуточных и окончательных актов приема-сдачи работ у Заказчика.
Требования :
-Опыт работы: не менее 1 года
-Грамотная речь.
-Опыт управления коллективом.
-Ориентация на результат, умение четко понимать и выполнять поставленные задачи.
-Умение легко находить контакт с людьми.
-Умение работать в команде.
-Оптимизм, умение эффективно планировать время.
-Внимательность к деталям.
-Пунктуальность.
Мы предлагаем:
- работу в динамично развивающейся компании;
- официальное трудоустройство;
- график работы плавающий, не полная неделя
- стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
-
Испытательный срок 1 месяц
- компенсация мобильной связи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).