Награды компании 0 наград из 3

Администратор объекта клининг

55 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания является крупным сервисным провайдером, предоставляющий спектр услуг в области коммерческого клининга

• На рынке более десяти лет!

• Более 100 объектов

• 7 городов

• Более 600 000м2 обслуживаемых площадей

Люди, их творческий и трудовой потенциал – это наш главный актив, мы любим и ценим каждого из них.

Мы действительно поддерживаем личностный и профессиональный рост своих сотрудников, поскольку для нас – это главный источник развития!

Должностные обязанности:

- Обеспечение качественного выполнение работ, в соответствии с контрактом (перечень и периодичность).

- Обеспечение процесса уборки в соответствии с технологиями (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств).

- Контроль расходования средств в рамках установленных лимитов.

- Оформление необходимых документов по требованию Заказчика в рамках исполнения контракта (списки сотрудников компании, задействованных на объекте, пропуска, графики работ, технологические карты и т.д.).

- Проведение инструктажей по охране труда (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой). Контроль выполнения инструкций и рекомендаций по технике безопасности сотрудниками компании, задействованными на работах объекта.

- Ознакомление сотрудников с приказами, распоряжениями и инструкциями компании, касающихся вопросов производства и производственной дисципли.

- Организация проведения работ на объекте, а именно: обучение уборщиков и распределение объемов работ между уборщиками компании.

- Составление заявки на приобретение ТМЦ, необходимых для улучшения условий труда уборщиков на объекте.

- Организация приема ТМЦ на объекте и отгрузку ТМЦ с объекта, в соответствии с действующим Положением о системе распределения материальной ответственности сотрудников компани.

- Оформление заявки на подбор персонала в отдел подбора персонала, согласно штатному расписанию.

- Осуществление телефонных переговорв с кандидатами, предоставленными отделом подбора персонала с целью информирования о дате и времени выхода на работу.

- Проведение собеседований с кандидатами на должность уборщика, прошедшими предварительное собеседование в отдел подбора персонала.

- Формирование кадрового состава объекта из сотрудников, предоставленных отделом подбора персонала, организация присутствия сформированного состава на объекте.

- Информирование отдел кадров о выходе/не выходе уборщика на работу в день планируемого выхода уборщика на работу

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании.

- Общение с представителями Заказчика с целью выявления претензий и пожеланий по осуществляемой на объекте работе.

- Решение вопросов по устранению претензий и замечаний Заказчика в пределах своей компетенции, в случае спорных ситуаций - с необходимым привлечением руководителя.

- Оперативное извещение руководителя о проблемах на объекте, в принятии решения по которым он не компетентен

- Осуществление подписания промежуточных и окончательных актов приема-сдачи работ у Заказчика.

Требования :

-Опыт работы: не менее 1 года

-Грамотная речь.

-Опыт управления коллективом.

-Ориентация на результат, умение четко понимать и выполнять поставленные задачи.

-Умение легко находить контакт с людьми.

-Умение работать в команде.

-Оптимизм, умение эффективно планировать время.

-Внимательность к деталям.

-Пунктуальность.

Мы предлагаем:

  • работу в динамично развивающейся компании;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы плавающий, не полная неделя
  • стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
  • Испытательный срок 1 месяц

  • компенсация мобильной связи.
Ключевые навыки
Управление персоналом
Должностные инструкции
Обучение персонала
Организаторские навыки
Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Томск
Похожие вакансии
Менеджера объекта (клининг)
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Профпартнер
5,0 1 отзыв
Томск,
вчера
Администратор
от 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДашЛаваш
Томск,
11 декабря 2024
Профпартнер
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Корпоративный транспорт
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Администратор в школу танцев
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медсестра/Медбрат (администратор медицинского центра-ассистент стоматолога/рентгенолаборант)
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор стадиона «Политехник»
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/инженер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить