Руководитель команды сервиса
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Группа компаний "Культура гостеприимства" работает на рынке ресторанного бизнеса более 12 лет. Мы открыли уже 16 ресторанов в Кирове, Москве, Нижнем Новгороде! У нас есть цель довести их количество до 100!
Особое внимание в нашей компании уделяется сервису, в связи с этим мы открываем новую вакансию - Руководитель команды сервиса в грузинское кафе
Ключевые задачи:
- Обучение команды сервису
- Адаптация новых сотрудников
- Развитие сервисных компетенций команды
- Контроль качества выдачи блюд в зал
- Контролирует работу в стандартах
- Проведение собраний с сотрудниками
- Разбор сложных ситуаций с гостем
- Обработка обратной связи от гостей и сотрудников, работа над улучшением
- Контроль бронирования и распределения броней
С нашей стороны вы получаете:
- Оформление по ТК РФ
- Высокий уровень дохода, на который Вы можете влиять. Оклад + KPI
- Работа в надежной и развивающейся компании, с четкими целями на 10 лет вперед.
- Отличную перспективу профессионального и карьерного развития (в компании оплачиваются курсы / тренинги/гастротуры).
- График работы 2*2
- Сильного наставника-руководителя
Для нас важно:
- Лидерские качества
- Умение обучать
- Высокий уровень эмпатии
- Интерес к ресторанной сфере, сервису
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Киров (Кировская область)
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Администратор
Киров ,
август 2024
Что нравится
Коллектив на моем рабочем месте, был не просто коллективом, а настоящими друзьями, в том числе и руководство. У нас были корпоративы некоторые мы организовывали сами внутри своего коллектива, а некоторые организовывало руководство для всех сотрудников КГ, это и каток, и пейнтбол, волейбол, активные игры(все бесплатно), такого я вообще нигде не встречала раньше и по сей день. Так же проводились занятия и тренинги от компании для руководителей и потенциальных руководителей,(кадровый резерв, «Школа управления»)что способствовало получению новых знаний и возможности карьерного роста. В целом КГ это одна из немногих компаний , которая заботится не только, о гостях, но и сотрудниках. Очень не маловажный факт это обратная связь от сотрудников к руководителям, она не просто принималась, но и получала отзыв и реагирование, это тоже очень здорово(это касается и работы с гостями, отзывы гостей,рабочие моменты внутри коллектива, рабочие моменты касающиеся логистики, организации рабочего времени и т д). Так же по ЗП, отличная мотивационная составляющая, заработать есть возможность и очень хорошо, главное что то для этого делать(это аттестация- проверка знаний, выполнение плана, содержание кафе в надлежащих условиях соответствующие сан пину) В общем и целом, не кривя душой могу сказать, что на данный момент, КГ я считаю лучшей компанией в которой я работала.
Что можно улучшить
В моменты когда я работала были проблемы с сотрудниками, а точнее их нехваткой, поэтому приходилось брать больше смен, зарплата конечно от этого становилась больше, но переработка выматывала. (Это думаю единственный минус, который я помню)
Администратор
май 2024
Что нравится
Прекрасная компания с крутыми возможностями и человеческим отношениям ко всем сотрудникам.
Что можно улучшить
Все отлично! Процветания компании и больше открытых прекрасных кафе и ресторанов!
Администратор
Киров ,
апрель 2024
Что нравится
Управляющая чуткая и всегда ответит на вопросы. Поддержит при необходимости и даст совет. Регулярный контроль деятельности из-за чего складывается понимание что бы работаем в большой команде.
Что можно улучшить
Совместный отдых между всеми сотрудниками компании. По типу поездки на пейнтбол)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
85%
Удобное расположение работы
82%
Корпоративные мероприятия
75%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Гибкий рабочий график
70%
Система наставничества
61%
Оплата больничного
61%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративный транспорт
20%
Компенсация питания
18%
Медицинское страхование
18%
Оплата транспортных расходов
13%
Место для парковки
13%
Оплата мобильной связи
10%
Удаленная работа