Офис-менеджер
-
Работа в программе 1С
-
Выставление первичной документации: счета на оплату, акты, счёт фактуры, упд и тд.
-
Поддержание порядка в офисе
-
Подготовка исполнительной документации
-
Организация командировок
-
Выполнение поручений
-
Закуп оборудования и материалов
-
Приём и обработка входящей, исходящей корреспонденции
-
Решение административно- хозяйственных вопросов
-
Формирования графика поставок
-
Ведение базы поставщиков
-
Заказ Автотранспорта, выписка доверенностей
-
Активный поиск новых сотрудников, проведение первичных собеседований
- Опыт работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).