PR-менеджер
Компания MED YU MED лидер рынка по оказанию медицинских косметологических услуг в Москве! Мы ищем активного и креативного сотрудника на позицию PR-менеджера.
Мы собрали лучших косметологов и новейшее оборудование, для оказания услуг, клиентам ВИП сегмента.
В ЧЕМ НАША ОСОБЕННОСТЬ?
Всё просто! Мы следуем за главной идеей нашей компании –
БЫТЬ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ И ГЛАВНЫМ ЭКСПЕРТОМ В СФЕРЕ КОСМЕТОЛОГИИ, ДЕЛАЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА - КРАСИВЫМ И БОЛЕЕ СЧАСТЛИВЫМ.
Мы имеем:
- Классный продукт, который не стыдно продавать;
- Быстроразвивающуюся сеть косметологических клиник;
- Огромное количество возможностей для роста и развития;
- Роскошные клиники;
- Дружный и молодой коллектив с горящими глазами;
- Поддержку внутри коллектива;
- Стабильность;
- Отличное руководство;
- Сильный личный бренд собственника бизнеса;
- Крутой отдел IT-разработки из 8 разработчиков (уровня Middle, Senior) , которые реализуют любые Ваши фантазии.
Обязанности:- Разработка и реализация PR-стратегии;
- Работа с блогерами, звездами (активный поиск и коммуникация) для повышения узнаваемости бренда;
- Организация и проведение PR-кампаний и мероприятий;
- Написание и редактирование пресс-релизов, статей и новостных материалов;
- Мониторинг и анализ упоминаний блогерами, компаниями, отчетность по PR-активностям;
- Взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами и другими подрядчиками для создания рекламных материалов;
- Развитие партнерских проектов;
- Разработка и проведение специальных мероприятий: event-мероприятия;
- Разработка инфоповодов под задачи бизнеса;
- Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками для разработки рекламных публикаций;
- Разработка планов действий в кризисных ситуациях, управление репутационными рисками;
- Разработка и создание уникальных рекламных сообщений, текстов, презентаций, рекламных макетов, баннеров;
- Инициация и проведение рекламных съемок. ТЗ к созданию фото и видео-контента;
- Бюджетирование, отчетность и документооборот по проектам.
- Высшее образование в области PR, журналистики, маркетинга или смежных областях;
- Опыт работы в PR или маркетинге от 2 лет (опыт в сфере красоты или здоровья будет преимуществом);
- Отличные навыки письменной и устной коммуникации;
- Умение работать с социальными сетями и цифровыми инструментами;
- Креативность, инициативность и способность к самостоятельной работе.
- Рабочий график 5/2: с 10:00 -19:00;
- Удаленный формат работы;
- Совокупный доход от 60 000: оклад + KPI;
- Дружный коллектив;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Скидки 50% на косметологические услуги и 30% на косметику;
- Лучшие сотрудники проходят процедуры в клинике бесплатно;
- Обучения за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).