Руководитель отдела подбора персонала
-
Кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, табелей учета рабочего времени.
-
Общее делопроизводство: учет, регистрация, архивирование документов компании.
-
Подбор персонала: размещение вакансий, поиск кандидатов, проведение интервью.
-
Работа в HRIS (1С:ЗУП, Excel), взаимодействие с бухгалтерией.
- Подготовка отчетов по кадрам, соблюдение нормативных требований.
- Опыт работы от 3 лет в HR, кадровом делопроизводстве.
- Высшее образование (кадры, управление, юриспруденция, экономика).
- Отличное знание ТК РФ.
- Владение MS Office (Word, Excel), 1С
- Ответственность, внимательность, пунктуальность, организованность.
- Способность четко соблюдать сроки выполнения задач и приходить на работу вовремя.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
-
Зарплата от 130 000 руб. (окончательно обсуждается на собеседовании).
-
Возможность карьерного роста.
-
График 5/2, с 09:00 до 18:00.
-
Офис в Москве (м. Профсоюзная / Новые Черемушки).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).