Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с существующими и потенциальными клиентами (без поиска клиентов);
- Прием заказов и оформление первичных документов на отгрузки товара;
- Работа с первичной документацией
Требования:
- Опыт работы в продажах от 1 года, возможно без опыта;
- Грамотная речь, коммуникабельность, инициативность;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С Предприятие 8 приветствуется;
- Ответственность, внимательность.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании (12 филиалов по РФ);
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2 (пн-пт) с 9-00 до 18-00
Вакансия опубликована:
сегодня,
Кинель
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с сетями
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Пол года назад откликнулась на вакансию менеджера по работе с сетями DIY. Руководитель подразделения пригласил на собеседование, которое я успешно прошла.
И теперь я работаю с самой лучшей командой в сегменте продаж напольных покрытий!
Официальное трудоустройство, дружный коллектив, справедливый директор, который всегда готов помочь во время рабочего процесса, регламентированное рабочее время, перерыв на обед, отпуска.
Своевременная и "белая" заработная плата.
Работодателя рекомендую.
Что можно улучшить
Не отмечаю. Во избежание минусов каждый должен соблюдать регламент и трудовые обязанности.
Менеджер по оптовым продажам
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличный коллектив, выплата заработной платы всегда своевременная, офис близко к метро.
Что можно улучшить
Коммуникацию между разными отделами и филиалами. Программы обучения и мотивации.
Менеджер по продажам
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Проработал в компании более 3 лет, хочется отметить хороший коллектив, с руководством у меня тоже сложились хорошие отношения, это сугубо моё личное мнение, но руководитель у меня был хороший и человечный, директор адекватный (а каким он ещё должен быть для обычного работника?) Офис в шаговой доступности от метро, мебель новая, кресло на рабочем месте удобное, есть своя кухня, в здании столовая. Заработная плата (не высокая, что по меркам Москвы - минус), но она по рынку (естественно всегда хочется больше). Работа стабильная, после 18.00 никто не держит и не задерживается. Коллектив в основном женский и добрый! Ушёл по своей инициативе, по хорошему, оставшись в хороших отношениях со всеми. Говорю спасибо этой компании!
Что можно улучшить
Каждый сам для себя должен решать в процессе работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
93%
Оплата больничного
86%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удобное расположение работы
71%
Оплата мобильной связи
71%
Корпоративные мероприятия
57%
Система наставничества
50%
Место для парковки
43%
Удаленная работа
36%
Профессиональное обучение
29%
Оплата транспортных расходов
14%
Корпоративный транспорт
7%
Медицинское страхование
7%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Консультант по бизнес-продуктам
от 52 500 ₽
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 38 000 ₽
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Консультант по продуктам банка
от 38 000 ₽