Специалист отдела контроля качества
О компании: Единый Центр Поддержки «Мое Право» — единый центр, поддержки граждан, в рамках государственных программ, направленных на улучшение жизни и повышения уровня доходов российских граждан, а так же компания оказывающая гражданам услуги в разных областях юриспруденции.
На рынке мы успешно работаем с 2019 года и дорожим своим имиджем. Наша компания оказывает юридические услуги высокого уровня!
Работа офисного формата.
Чем предстоит заниматься:
Контроль качества работы сотрудников структурных подразделений (своевременного выполнения задач и дел сотрудников компании через систему Битрикс24)
Анализ расторжения договоров
Рассмотрение заявок клиентов (верификация, запрос сведений в БКИ и ФССП)
Требования:
Опыт работы с клиентами
Коммуникабельность
Четкая дикция, грамотно поставленная речь, умение вести диалог
Ответственность, внимательность, исполнительность
Условия:
График работы на выбор: 5/2 с 9.00-18.00 либо 10.00-19.00
Обучение в процессе работы под наставничеством опытного коллеги
Компания поддерживает сотрудников готовых к развитию и карьерному росту
Интересная корпоративная культура
Заработная плата:
Прозрачная система заработной платы: оклад + ежемесячная премиальная часть + дополнительные бонусы
Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!
Если опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - сотрудник HR-отдела свяжется с Вами по указанным контактам.
Специалист отдела контроля качества
• Достойное вознаграждение труда
• Дружный коллектив
• Лояльное руководство
• Комфортное расположение офиса
• Корпоративные мероприятия
• Плавное обучение и наставничество
• Наличие кухонной зоны
• Транспортная доступность: как на автомобиле, так и на городском транспорте
• Свободный карьерный рост
• Развитие собственных навыков
• Корпоративное обучение
• Автоматизация процессов
• Интересные и разнообразные задачи
• Отсутствие монотонности в работе
• Отпуск согласно ТК РФ
Стремительно развивающая организация, которая является ведущей компанией в своей отрасли.