Администратор
- администрирование арендных отношений. Контроль исполнения договоров аренды (взаиморасчеты и содержание имущества)
- координация технических служб;
- решение поставленных задач, тех состояние объектов, увеличение эффективности использование площадей, увеличение финансовых результатов;
- планирование и бюджетирование;
- взаимодействие с юридическим отделом, с расчетным отделом;
Требования:
- ответственность,
- высокие коммуникативные навыки;
- системное мышление;
- умение принимать решения;
- умение работать с большими объёмами информации;
- не конфликтность;
- стрессоустойчивость.
Желательный опыт работы:
- работа с юр. лицами;
- работа в коммерческой недвижимости;
- делопроизводство;
- навыки деловой переписки и знание деловой этики;
- умение планировать бюджеты.
Условия:
- График работы 2/2
- Испытательный срок 3 месяца.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).