Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент в IT-компанию

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В IT-компанию (EdTech), разрабатывающую сервисы для HR и выпускающую собственные обучающие продукты, нужен активный, коммуникабельный и внимательный бизнес-ассистент.

Вы будете работать в прямой связке с операционным директором, в основном выполнять задачи, связанные с развитием продукта и коммуникацией с клиентами.

Оставляйте отклик — пришлем ссылки на наи проекты и пригласим на собеседование

Что вас ждет:

  • Мягкая адаптация и личное наставничество от руководителя
  • Прямая коммуникация без бюрократии, рост и развитие в компании — взамен на вашу инициативность и желание учиться новому
  • Гибридный график (офис в районе метро Чкаловской) или возможность полной удаленки
  • Работа в небольшой команде, где легко и приятно взаимодействовать и вместе добиваться результата
  • График 5/2, компенсация связи, интернета, такси по необходимости
  • Заработная плата 35 000 руб. на испытательном сроке, далее 40 000 - 50 000 руб.
  • Испытательный срок 1-2 мес, в зависимости от ваших текущих навыков и скорости адаптации.

    В компании можно вырасти и до руководителя направления или быть таким специалистом, который уверенно закрывает свой участок работы и является ценной частью команды.

Что важно:

  • Опыт работы в службе поддержки или сопровождения клиентов / офис-менеджера / администратора / ассистента от полугода
  • Умение грамотно вести деловую переписку, устную коммуникацию
  • Коммуникабельность, готовность много общаться
  • Законченное образование, желательно высшее, с очной учебой совмещать не получится
  • Активная профессиональная позиция: задавать вопросы, стараться разобраться — это очень ценится!
  • Отлично если есть навыки работы с таблицами, документами, Google-сервисами, CRM, Figma.

Что нужно будет делать:

  • Организовывать переговоры с клиентами: договариваться о встречах, напоминать о них и обеспечивать явку, контролировать получение документов клиентами, общаться по телефону и в мессенджерах по вопросам из чек-листа и фиксировать данные в CRM для руководителя
  • Выполнять различные поручения руководителя (в основном работа с информацией, в плане найти/собрать/проанализировать)
  • Готовить коммерческие предложения и презентации по шаблонам
  • Вести календарь встреч и совещаний и организовывать их (онлайн).

Если вы хотите работать с удовольствием и всегда видеть результат своего труда, находиться в доброжелательной и уважительной среде единомышленников, развиваться и расти — оставляйте отклик, мы оперативно свяжемся с вами и пригласим на собеседование!

Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор в офис
30 000 - 40 000
АСП-Центр сопровождения
Новая
Нет опыта
Помощник в отдел продаж
до 45 000
Контур
Новая
От 1 года до 3 лет
Лучшие работодатели Урала
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Профессиональное обучение
33% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент директора маркетингового агентства
40 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
35 000 - 55 000
Нет опыта
Администратор в бизнес центр
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент руководителя
20 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер в IT компанию
от 50 000
От 1 года до 3 лет