Бизнес-ассистент в IT-компанию
40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В IT-компанию (EdTech), разрабатывающую сервисы для HR и выпускающую собственные обучающие продукты, нужен активный, коммуникабельный и внимательный бизнес-ассистент.
Вы будете работать в прямой связке с операционным директором, в основном выполнять задачи, связанные с развитием продукта и коммуникацией с клиентами.
Оставляйте отклик — пришлем ссылки на наи проекты и пригласим на собеседование
Что вас ждет:
- Мягкая адаптация и личное наставничество от руководителя
- Прямая коммуникация без бюрократии, рост и развитие в компании — взамен на вашу инициативность и желание учиться новому
- Гибридный график (офис в районе метро Чкаловской) или возможность полной удаленки
- Работа в небольшой команде, где легко и приятно взаимодействовать и вместе добиваться результата
- График 5/2, компенсация связи, интернета, такси по необходимости
- Заработная плата 35 000 руб. на испытательном сроке, далее 40 000 - 50 000 руб.
- Испытательный срок 1-2 мес, в зависимости от ваших текущих навыков и скорости адаптации.
В компании можно вырасти и до руководителя направления или быть таким специалистом, который уверенно закрывает свой участок работы и является ценной частью команды.
Что важно:
- Опыт работы в службе поддержки или сопровождения клиентов / офис-менеджера / администратора / ассистента от полугода
- Умение грамотно вести деловую переписку, устную коммуникацию
- Коммуникабельность, готовность много общаться
- Законченное образование, желательно высшее, с очной учебой совмещать не получится
- Активная профессиональная позиция: задавать вопросы, стараться разобраться — это очень ценится!
- Отлично если есть навыки работы с таблицами, документами, Google-сервисами, CRM, Figma.
Что нужно будет делать:
- Организовывать переговоры с клиентами: договариваться о встречах, напоминать о них и обеспечивать явку, контролировать получение документов клиентами, общаться по телефону и в мессенджерах по вопросам из чек-листа и фиксировать данные в CRM для руководителя
- Выполнять различные поручения руководителя (в основном работа с информацией, в плане найти/собрать/проанализировать)
- Готовить коммерческие предложения и презентации по шаблонам
- Вести календарь встреч и совещаний и организовывать их (онлайн).
Если вы хотите работать с удовольствием и всегда видеть результат своего труда, находиться в доброжелательной и уважительной среде единомышленников, развиваться и расти — оставляйте отклик, мы оперативно свяжемся с вами и пригласим на собеседование!
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Профессиональное обучение
33%
Медицинское страхование
33%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент директора маркетингового агентства
40 000 - 100 000 ₽
Бизнес-ассистент
35 000 - 55 000 ₽
Администратор в бизнес центр
от 45 000 ₽
Бизнес-ассистент руководителя
20 000 - 45 000 ₽
Офис-менеджер в IT компанию
от 50 000 ₽