Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
61% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (не продажи)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

КОМПАНИЯ LOGSIS РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ С 2015 ГОДА И СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ ДЛЯ ECOMMERCE В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. МЫ ГАРАНТИРУЕМ КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ НА УРОВНЕ САМЫХ ВЫСОКИХ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ. УЖЕ СВЫШЕ 1000 РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ДОВЕРЯЮТ НАМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВОЙ ИНЕТРНЕТ-МАГАЗИН ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ. ЭТО СПОРТМАСТЕР, ДЕТСКИЙ МИР, СБЕРМЕГАМАРКЕТ, LEROY MERLIN, LEOMAX, ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, И МНОГИЕ, МНОГИЕ ДРУГИЕ.

ЦЕЛЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ - СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ РОССИИ ПО УРОВНЮ СЕРВИСА УСЛУГ ДОСТАВКИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ. МЫ ЛЮБИМ СВОЕ ДЕЛО И СТАРАЕМСЯ БЫТЬ В НЕМ ЛУЧШИМИ, А ЗНАЧИТ, БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ ОЖИДАНИЙ НАШИХ КЛИЕНТОВ!

Мы приглашаем в свою команду менеджеров по работе с клиентами. БЕЗ ПРОДАЖ! Полная сервисная поддержка действующих клиентов, получателей заказов и курьеров в процессе осуществления доставок.

Обязанности:

- Работа с обращениями клиентов и получателей заказов (входящие и исходящие звонки, почта, чаты)

- Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения поступающих обращений от получателей/клиентов/курьеров

- Урегулирование конфликтных ситуаций

- Помощь в решении возникающих вопросов на маршруте курьера

- Решение операционных вопросов

- Консультация действующих клиентов об условиях работы компании

- Фиксирование обращений

Ожидаем от кандидата:

- Опыт взаимодействия с клиентами. Преимуществом будет работа в курьерских или логистических компаниях.

- Грамотная устная и письменная речь

- Умение расставлять приоритеты и работать в условиях многозадачности

- Коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность, устойчивость к стрессам и желание работать на результат

- Готовность работать в постоянном режиме общения с получателями/клиентами компании/курьерами

- Уверенный пользователь ПК

Условия работы:

- Удобное расположение офиса, в шаговой доступности МЦК Верхние котлы или м. Нагатинская

- Наставник, который поможет всему обучиться и влиться в команду

- Работа в удобной crm системе

- Официальное трудоустройство

- Оплата без задержек два раза в месяц

- Возможность профессионального и карьерного роста

- Дружный коллектив

- Сменный график 2/2

- Возможность подработки

Ключевые навыки
Делопроизводство
Деловая переписка
Пользователь ПК
Офисная техника
Деловое общение
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/логист
80 000 - 80 000
Easy Breezy
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер-координатор отдела доставки
от 65 000
ВЕС-Медиа
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Понимающее и лояльное руководство, отличный коллектив.
Простота в общении внутри компании. Со всеми отделами быстрая и эффективная коммуникация.
Зарплата всегда вовремя, окладная часть, что для меня было важно, чтобы можно было правильно планировать свои расходы, так же при желании можно выходить на дополнительные смены.
Что можно улучшить
Все отлично, но как и на любой работе з/п хотелось бы больше

Менеджер по продажам услуг

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив, лояльное руководство компании. Вообщем все супер, все устраивает. Близко к дому.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками.
Logsis
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Система наставничества
58% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Место для парковки
50% Оплата больничного
42% Корпоративные мероприятия
33% Оплата мобильной связи
25% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/логист
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
75 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job