Региональный представитель в г. Казань (реализация компонентов АСУ ТП)
ООО «Оптимус Драйв» занимается поставками компонентов для автоматизации систем управления технологическими процессами (АСУТП).
Объединив под этим именем компетенции и многолетний опыт ведущих инженеров на рынке промышленной автоматизации, нам удалось занять уверенные позиции среди лидеров рынка.
С 2016 года начались поставки продукции под собственным брендом Optimus Drive.
Используя свои глубокие технические компетенции, мы решили предложить рынку недорогие, но в то же время максимально качественные компоненты, которые мы тщательно отобрали, протестировали, доработали и привезли на свой собственный склад для наших клиентов.
Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и расширяем портфель компании.
Приглашаем в нашу команду Регионального менеджера по развитию продаж в г. Казань
Задачи Менеджера по развитию продаж в регионе:
1. Региональное развитие:
- поиск новых и развитие отношений с существующими клиентами и партнёрами Компании в закрепленном регионе, создание спроса;
- выявление потребностей и потенциала развития;
- мониторинг деятельности партнеров (выполнение плана продаж, компетенция, тех. поддержка, структура продаж, склад, взаимоотношения с конкурентами);
- поддержка проектов партнеров;
- координация взаимодействия между партнерами и урегулирование разногласий;
- планирование, организация и проведение региональных маркетинговых мероприятий;
- содействие в предоставлении рекламных материалов;
- информационная поддержка.
2. Развитие отношений с ключевыми заказчиками региона:
- определение ключевых клиентов региона (ОЕМ, интеграторы, конечные заказчики);
- выявление потребностей, определение драйверов роста продаж;
- создание спроса, развитие лояльности;
- анализ технических задач клиентов, технические консультации по подбору оборудования и инженерным решениям, формирование конкурентных преимуществ, подготовка обоснований и технико-коммерческих предложений;
- поиск и продвижение тиражируемых решений разрабатываемых во взаимодействии и инженером технической поддержки;
- подготовка и проведение презентаций по продукции и решениям;
- согласование использования предлагаемого оборудования;
- поиск и развитие отношений с проектными институтами;
- технические консультации заказчиков по подбору оборудования и возможностям его применения;
- анализ позиций и активности конкурентов.
3. Планирование и отчетность:
- планирование продаж;
- отчетность по продажам и реализованным проектам.
Мы ожидаем от кандидата:
- Наличие высшего технического образования (желательно по специальности "электропривод" либо АСУ ТП);
- Опыт активных и результативных продаж электротехнической продукции или средств автоматизации не менее 3 лет (желательно контроллеры, сервоприводы, контроллеры движения, ЧПУ, тех. зрение, преобразователи частоты);
- Хорошее знание рынка средств автоматизации и электропривода;
- Опыт продаж производителям технологического оборудования (OEM);
- Опыт развития региональной партнерской сети продаж;
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки проведения деловых переговоров и проведения презентаций;
- Русский язык – грамотная письменная и устная речь, владение навыками официальной переписки;
- Свободное владение компьютером на уровне пользователя MS Office;
- Приветствуется знание программы 1С;
- Психологические и личностные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, самостоятельность, парадигма победа-победа.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и развитой группе компаний, нам более 25 лет!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, с первого рабочего дня;
- График работы: 09:00-17:30, 5/2;
- Официальная заработная плата, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц. Мотивация: фиксированный оклад + ежемесячная премия + полугодовые бонусы (обсуждается с финальным кандидатом);
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- По окончании испытательного срока предоставляется расширенный пакет ДМС, включая стоматологию;
- Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью его досрочного завершения);
- Все необходимые для работы инструменты: корпоративный ноутбук, компенсация мобильной связи;
- Оплачиваемые рабочие командировки на предприятия клиентов (транспорт, гостиницы, суточные и тд.);
- Компенсация затрат на ГСМ и амортизацию личного авто;
- Отличную рабочую атмосферу - у нас демократичное руководство, дающее возможность для самореализации и роста;
- Продвижение ваших собственных идей - одна из наших ценностей это ОТКРЫТОСТЬ всему новому.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).