Инженер технической поддержки клиентов (АСУ ТП)
ООО «Оптимус Драйв» занимается поставками компонентов для автоматизации систем управления технологическими процессами (АСУТП).
Объединив под этим именем компетенции и многолетний опыт ведущих инженеров на рынке промышленной автоматизации, нам удалось занять уверенные позиции среди лидеров рынка.
С 2016 года начались поставки продукции под собственным брендом Optimus Drive.
Используя свои глубокие технические компетенции, мы решили предложить рынку недорогие, но в то же время максимально качественные компоненты, которые мы тщательно отобрали, протестировали, доработали и привезли на свой собственный склад для наших клиентов.
Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и расширяем портфель компании.
Для продолжения развития грамотной работы с клиентом мы ищем в команду Инженера технической поддержки клиентов: преобразователи частоты, сервоприводы, программируемые логические контроллеры, устройства плавного пуска, техническое зрение.
Мы ищем профессионалов в области электроприводной техники !!!
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и развитой группе компаний, нам более 25 лет!
- Интересную работу в команде высококвалифицированных профессионалов;
- Отличную рабочую атмосферу - у нас демократичное руководство, дающее возможность для самореализации и роста;
- Продвижение ваших собственных идей - одна из наших ценностей это ОТКРЫТОСТЬ всему новому;
- Ежегодную индексацию заработной платы;
- Официальный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц;
- Конкурентный уровень мотивации (мы - в рынке и обсуждаем доход с успешными финальными кандидатами);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы с 9.00 до 17.30 без задержек и переработок;
- Комфортные условия труда для работы в офисе: чай, кофе, место для отдыха и приёма пищи, своя столовая.
- Подарки для сотрудников компании и их детей, организация корпоративных мероприятий, а также помощь в трудных жизненных ситуациях;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью досрочного окончания);
- Работу в офисе! Наш адрес: Москва, улица Семёновский Вал, 6А (в 10 минутах от м. Электрозаводская)
Задачи наших экспертов технической поддержки следующие:
- Консультирование клиентов по техническим аспектам применения оборудования (не продажи!!);
- Подбор электротехнического оборудования (преобразователи частоты, сервоприводы, программируемые логические контроллеры, устройства плавного пуска, техническое зрение);
- Помощь в подборе оборудования;
- Выбор аналогов при замене систем;
- Создание технико-коммерческих предложений;
- Проведение семинаров, технических обучений для сотрудников и клиентов;
- Оказание помощи отделу развития и продаж в подготовке технико-коммерческих предложений, совместные переговоры с клиентами);
- Командировки (очень редкие).
Наши ожидания к кандидатам:
- Профильное высшее техническое образование (инженер АСУ ТП, автоматизированный электропривод, промышленная электроника и т.п.);
- Опыт работы в технической поддержке по электроприводной технике от 1 года;
- Приветствуется знание графических редакторов, например CorelDraw, Adobe Acrobat и т.п.;
- Хорошие коммуникативные навыки, желание помочь сотрудникам и клиентам в решении возникающих проблем, готовность к интенсивной работе в команде, стремление обучаться новому и решать сложные задачи.
Инженер технической поддержки
У нас хорошее руководство, демократичный стиль, коллеги уважительно общаются, очень дружелюбные люди работают. И работать приятно и кофе попить в кофе-руме и пообщаться. На территории у нашего здания уютно, много деревьев. Приятно выйти, прогуляться. Кроме того есть ДМС, я за год прошел хорошую диагностику и поправил своё здоровье (а это очень дорого!). Зарплату раз в год повышают, есть индексация. Два раза в год проводят корпоративные праздники, на новый год детям подарки дарят. В общем работать очень комфортно!