Инженер по внедрению АСУТП (электроприводная техника)
ООО «Оптимус Драйв» занимается поставками компонентов для автоматизации систем управления технологическими процессами (АСУТП).
Объединив под этим именем компетенции и многолетний опыт ведущих инженеров на рынке промышленной автоматизации, нам удалось занять уверенные позиции среди лидеров рынка.
С 2016 года начались поставки продукции под собственным брендом Optimus Drive.
Используя свои глубокие технические компетенции, мы решили предложить рынку недорогие, но в то же время максимально качественные компоненты, которые мы тщательно отобрали, протестировали, доработали и привезли на свой собственный склад для наших клиентов.
Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и расширяем портфель компании.
Для продолжения развития грамотной работы с клиентом мы ищем в команду Инженера по внедрению АСУТП (электроприводная техника): преобразователи частоты, сервоприводы, программируемые логические контроллеры, устройства плавного пуска, техническое зрение.
МЫ ИЩЕМ ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЙ ТЕХНИКИ!
Адрес офиса в г. Воронеж: ул. Машиностроителей, дом 3, БЦ «Кернел»
Мы обеспечиваем нашим сотрудникам:
- Работу в стабильной и развитой группе компаний, нам более 25 лет!
А это значит уверенность в завтрашнем дне!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Отличную рабочую атмосферу - у нас демократичное руководство, дающее возможность для самореализации и роста;
- Продвижение собственных идей - одна из наших ценностей это ОТКРЫТОСТЬ всему новому;
- Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц. Мотивация: фиксированный оклад + ежемесячная премия + полугодовые бонусы (обсуждается с финальным кандидатом);
- Ежегодную плановую индексацию заработной платы;
- По окончании испытательного срока предоставляется расширенный пакет ДМС, включая стоматологию, а также возможность на выгодных условиях приобрести полис ДМС для членов семьи;
- Все необходимые для работы инструменты: корпоративный ноутбук, компенсация мобильной связи и ГСМ;
- Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов;
- Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью его досрочного окончания);
- График работы: пятидневка, 09:00-18:00
- Подарки для сотрудников компании и их детей на Новый год, различные корпоративные мероприятия;
-
Финансовую и иную помощь компании в трудных жизненных ситуациях.
Задачи сотрудника:
Техническая поддержка клиентов:
- Консультации по пуско-наладке (преобразователи частоты, сервоприводы, контроллеры, панели оператора, датчики, щитовая автоматика)
- Выявление проблем с эксплуатацией поставляемого оборудования, выработка решений и внедрение их на объекте
- Проведение технических семинаров и обучение инженеров заказчиков, формирование позитивного отношения к оборудованию
- Выяснение технических задач клиентов, связанных с разработкой новых и развитием существующих линеек их продукции/проектов, оказание поддержки в реализации решений
- Подбор оборудования по техническим требованиям
- Взаимодействие с проектными организациями, участие в подготовке технической части конкурсной документации, формулирование технических преимуществ Оборудования.
Наши ожидания:
- Образование высшее техническое (желательно электропривод или АСУ ТП)
- Английский разговорный не ниже Pre Intermediate, чтение и перевод технической литературы
- Опыт настройки частотных образователей в составе станций управления лифтами - обязательно
- Навыки программирования ПЛК (языка LD, FBD, SFC, ST), панелей оператора, SCADA (желательно), контроллеров управления движением (желательно)
- Приветствуется опыт внедрения децентрализованных систем управления с использованием промышленных полевых шин (Modbus, Profibus...)
- Опыт разработки и оформления рабочей документации
- Опыт проведения пуско-наладочных работ на объектах
- Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки
- Навыки проведения обучения и презентаций.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
У нас хорошее руководство, демократичный стиль, коллеги уважительно общаются, очень дружелюбные люди работают. И работать приятно и кофе попить в кофе-руме и пообщаться. На территории у нашего здания уютно, много деревьев. Приятно выйти, прогуляться. Кроме того есть ДМС, я за год прошел хорошую диагностику и поправил своё здоровье (а это очень дорого!). Зарплату раз в год повышают, есть индексация. Два раза в год проводят корпоративные праздники, на новый год детям подарки дарят. В общем работать очень комфортно!
Менеджер по продажам
Руководитель отдела по работе с клиентами
Отличный дружный коллектив
Возможности саморазвития по специальности
Отсутствие переработок
Внятные критерии оценки работы
Достойный уровень ЗП