Менеджер развития продаж (пищевая, упаковочная и фармацевтическая промышленность)
ООО «Оптимус Драйв» занимается поставками компонентов для автоматизации систем управления технологическими процессами (АСУТП).
Объединив под этим именем компетенции и многолетний опыт ведущих инженеров на рынке промышленной автоматизации, нам удалось занять уверенные позиции среди лидеров рынка.
С 2016 года начались поставки продукции под собственным брендом Optimus Drive.
Используя свои глубокие технические компетенции, мы решили предложить рынку недорогие, но в то же время максимально качественные компоненты, которые мы тщательно отобрали, протестировали, доработали и привезли на свой собственный склад для наших клиентов.
Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и расширяем портфель компании.
В целях развития потенциала отраслевых продаж в компании мы ищем в команду Менеджера отдела развития отраслевого направления (пищевая, упаковочная и фармацевтическая промышленность).
Мы обеспечиваем нашим сотрудникам:
- Работу в стабильной и развитой группе компаний, нам более 25 лет!
А это значит уверенность в завтрашнем дне!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Открытый диалог с руководством, которое даёт возможность для самореализации и роста;
- Продвижение собственных идей и поддержка в их реализации - одна из наших ценностей это ОТКРЫТОСТЬ всему новому;
- Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц;
- Конкурентный многоэтапный уровень мотивации: фиксированный оклад + премии и бонусы (обсуждается с финальным кандидатом);
- Ежегодную плановую индексацию заработной платы;
- По окончании испытательного срока предоставляется расширенный пакет ДМС, включая стоматологию, а также возможность на выгодных условиях приобрести полис ДМС для членов семьи;
- Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц);
- Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью его досрочного окончания);
- График работы: пятидневка, 09:00-17:30
- Дружелюбная атмосфера и комфортные условия труда в офисе: оборудованные кофе-румы, чай и кофе за счёт компании, место для отдыха и приёма пищи, своя столовая;
- Уютная внутренняя территория вокруг офиса, есть теннисный стол для активного отдыха с коллегами, а также бесплатная парковка;
- Подарки для сотрудников компании и их детей на Новый год, различные корпоративные мероприятия;
-
Финансовую и иную помощь компании в трудных жизненных ситуациях.
-
Демократичную рабочую атмосферу, отсутствие жёсткого дресс-кода.
Адрес офиса: Москва, улица Семёновский Вал, 6А (в 10 минутах от м. Электрозаводская)
Задачи сотрудника:
-
Увеличение продаж оборудования в отрасли ответственности, поиск новых и развитие существующих клиентов.
-
Участие в разработке стратегии развития продаж:
- анализ конъюнктуры рынка и определение ключевых сегментов отрасли;
- анализ активности и структуры продаж конкурентов;
- определение ключевых направлений развития и драйверов роста;
- формирование целей и разработка плана мероприятий по увеличению продаж в отрасли ответственности.
- Изучение и анализ типовых технологических процессов отрасли, определение приоритетных сегментов и областей применения.
-
Выявление и систематизация потребностей клиентов отрасли, формирование спроса:
-
Выявление преимуществ использования Оборудования и решений на его базе в разрезе отраслевых применений. Развитие консультативных продаж, обоснование эффективности внедрений.
-
Разработка отраслевых маркетинговых материалов, в т.ч. презентаций, буклетов, описаний типовых решений, ведение отраслевого раздела на сайте компании, подготовка статей.
-
Поиск и развитие системных интеграторов, имеющих отраслевую компетенцию. Развитие их лояльности. Выявление потребностей и потенциала. Поддержка в реализации проектов.
-
Активное продвижение тиражируемых отраслевых решений с использованием Оборудования.
Мотивация партнеров на развитие продаж в отрасли ответственности. Помощь в развитии косвенных отраслевых клиентов, закупающих Оборудование через партнеров.
-
Организация и активное участие в отраслевых маркетинговых мероприятиях (конференции, выставки, семинары, обучения, презентации).
-
Развитие прямых продаж ключевым клиентам отрасли, включая:
- определение ключевых клиентов отрасли, анализ их финансового положения и планов развития;
- выяснение внутренней структуры, развитие отношений с лицами принимающими решения;
- выявление потребностей в Оборудовании и решениях не его базе, определение точек роста;
- формирование спроса, развитие лояльности;
- анализ инженерных задач, технические консультации по подбору Оборудования и инженерным решениям, формирование конкурентных преимуществ, подготовка обоснований и технико-коммерческих предложений.
- проведение презентаций по продукции и решениям;
- мониторинг проектов и тендеров клиентов, согласование использования в них Оборудования;
- информационная поддержка, повышение уровня знаний о Оборудовании, возможностях и особенностях его отраслевого применения;
- согласование условий сотрудничества;
- контроль дебиторской задолженности.
- Планирование и отчетность:
- формирование и ведение базы ключевых клиентов и ключевых проектов;
- подготовка отчетов по результатам встреч с клиентами;
- ведение базы системы управления взаимоотношениями с клиентами (карточки клиентов);
- планирование и отчетность по продажам и маркетинговой активности;
- участие в формировании бюджетов по развитию продаж в отрасли ответственности.
Наш идеальный кандидат имеет:
- Образование: высшее техническое (желательно электропривод, АСУ ТП, технология пищевых/упаковочных производств);
- Опыт активных продаж средств автоматизации (предпочтительно), либо иного технически сложного оборудования и решений в пищевой, упаковочной и фармацевтической промышленности не менее 3 лет.
- Знание технологий производства в пищевой, упаковочной и фармацевтической промышленности или близких рыночных сегментах (приветствуется);
- Опыт участия в проектах по разработке и внедрению систем АСУТП или электропривода (приветствуется);
- Техническую грамотность. Знает принципы работы и устройства преобразователей частоты, сервоприводов, программируемых контроллеров;
- Знание рынка электропривода и средств автоматизации;
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки проведения деловых переговоров и презентаций;
- Знание русского языка: грамотная письменная и устная речь, владение навыками официальной переписки.
А также мы ожидаем от Вас:
- Свободное владение компьютером на уровне пользователя MS Office;
- Знание программы 1С;
- Проактивность, коммуникабельность, ответственность, результативность, самостоятельность, умение работать в команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).