Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер развития продаж (пищевая, упаковочная и фармацевтическая промышленность)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Оптимус Драйв» занимается поставками компонентов для автоматизации систем управления технологическими процессами (АСУТП).

Объединив под этим именем компетенции и многолетний опыт ведущих инженеров на рынке промышленной автоматизации, нам удалось занять уверенные позиции среди лидеров рынка.

С 2016 года начались поставки продукции под собственным брендом Optimus Drive.

Используя свои глубокие технические компетенции, мы решили предложить рынку недорогие, но в то же время максимально качественные компоненты, которые мы тщательно отобрали, протестировали, доработали и привезли на свой собственный склад для наших клиентов.

Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и расширяем портфель компании.

В целях развития потенциала отраслевых продаж в компании мы ищем в команду Менеджера отдела развития отраслевого направления (пищевая, упаковочная и фармацевтическая промышленность).

Мы обеспечиваем нашим сотрудникам:

  • Работу в стабильной и развитой группе компаний, нам более 25 лет!

А это значит уверенность в завтрашнем дне!

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Открытый диалог с руководством, которое даёт возможность для самореализации и роста;
  • Продвижение собственных идей и поддержка в их реализации - одна из наших ценностей это ОТКРЫТОСТЬ всему новому;
  • Официальный прозрачный доход, выплачиваем стабильно и вовремя, 2 раза в месяц;
  • Конкурентный многоэтапный уровень мотивации​​​​​​​​​​: фиксированный оклад + премии и бонусы (обсуждается с финальным кандидатом);
  • Ежегодную плановую индексацию заработной платы;
  • По окончании испытательного срока предоставляется расширенный пакет ДМС, включая стоматологию, а также возможность на выгодных условиях приобрести полис ДМС для членов семьи;
  • Оплачиваемые командировки на предприятия клиентов (примерно 2 раза в месяц);
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (с возможностью его досрочного окончания);
  • График работы: пятидневка, 09:00-17:30
  • Дружелюбная атмосфера и комфортные условия труда в офисе: оборудованные кофе-румы, чай и кофе за счёт компании, место для отдыха и приёма пищи, своя столовая;
  • Уютная внутренняя территория вокруг офиса, есть теннисный стол для активного отдыха с коллегами, а также бесплатная парковка;
  • Подарки для сотрудников компании и их детей на Новый год, различные корпоративные мероприятия;
  • Финансовую и иную помощь компании в трудных жизненных ситуациях.

  • Демократичную рабочую атмосферу, отсутствие жёсткого дресс-кода.

Адрес офиса: Москва, улица Семёновский Вал, 6А (в 10 минутах от м. Электрозаводская)

Задачи сотрудника:

  • Увеличение продаж оборудования в отрасли ответственности, поиск новых и развитие существующих клиентов.

  • Участие в разработке стратегии развития продаж:

  1. анализ конъюнктуры рынка и определение ключевых сегментов отрасли;
  2. анализ активности и структуры продаж конкурентов;
  3. определение ключевых направлений развития и драйверов роста;
  4. формирование целей и разработка плана мероприятий по увеличению продаж в отрасли ответственности.
  • Изучение и анализ типовых технологических процессов отрасли, определение приоритетных сегментов и областей применения.
  • Выявление и систематизация потребностей клиентов отрасли, формирование спроса:

  1. Выявление преимуществ использования Оборудования и решений на его базе в разрезе отраслевых применений. Развитие консультативных продаж, обоснование эффективности внедрений.

  2. Разработка отраслевых маркетинговых материалов, в т.ч. презентаций, буклетов, описаний типовых решений, ведение отраслевого раздела на сайте компании, подготовка статей.

  3. Поиск и развитие системных интеграторов, имеющих отраслевую компетенцию. Развитие их лояльности. Выявление потребностей и потенциала. Поддержка в реализации проектов.

  4. Активное продвижение тиражируемых отраслевых решений с использованием Оборудования.

    Мотивация партнеров на развитие продаж в отрасли ответственности. Помощь в развитии косвенных отраслевых клиентов, закупающих Оборудование через партнеров.

  5. Организация и активное участие в отраслевых маркетинговых мероприятиях (конференции, выставки, семинары, обучения, презентации).

  • Развитие прямых продаж ключевым клиентам отрасли, включая:

  1. определение ключевых клиентов отрасли, анализ их финансового положения и планов развития;
  2. выяснение внутренней структуры, развитие отношений с лицами принимающими решения;
  3. выявление потребностей в Оборудовании и решениях не его базе, определение точек роста;
  4. формирование спроса, развитие лояльности;
  5. анализ инженерных задач, технические консультации по подбору Оборудования и инженерным решениям, формирование конкурентных преимуществ, подготовка обоснований и технико-коммерческих предложений.
  6. проведение презентаций по продукции и решениям;
  7. мониторинг проектов и тендеров клиентов, согласование использования в них Оборудования;
  8. информационная поддержка, повышение уровня знаний о Оборудовании, возможностях и особенностях его отраслевого применения;
  9. согласование условий сотрудничества;
  10. контроль дебиторской задолженности.
  • Планирование и отчетность:
  1. формирование и ведение базы ключевых клиентов и ключевых проектов;
  2. подготовка отчетов по результатам встреч с клиентами;
  3. ведение базы системы управления взаимоотношениями с клиентами (карточки клиентов);
  4. планирование и отчетность по продажам и маркетинговой активности;
  5. участие в формировании бюджетов по развитию продаж в отрасли ответственности.

Наш идеальный кандидат имеет:

  • Образование: высшее техническое (желательно электропривод, АСУ ТП, технология пищевых/упаковочных производств);
  • Опыт активных продаж средств автоматизации (предпочтительно), либо иного технически сложного оборудования и решений в пищевой, упаковочной и фармацевтической промышленности не менее 3 лет.
  • Знание технологий производства в пищевой, упаковочной и фармацевтической промышленности или близких рыночных сегментах (приветствуется);
  • Опыт участия в проектах по разработке и внедрению систем АСУТП или электропривода (приветствуется);
  • Техническую грамотность. Знает принципы работы и устройства преобразователей частоты, сервоприводов, программируемых контроллеров;
  • Знание рынка электропривода и средств автоматизации;
  • Хорошие коммуникативные навыки, навыки проведения деловых переговоров и презентаций;
  • Знание русского языка: грамотная письменная и устная речь, владение навыками официальной переписки.

А также мы ожидаем от Вас:

  • Свободное владение компьютером на уровне пользователя MS Office;
  • Знание программы 1С;
  • Проактивность, коммуникабельность, ответственность, результативность, самостоятельность, умение работать в команде.
Ключевые навыки
АСУ ТП
электропривод
упаковочное производство
развитие прямых продаж
активное продвижение
Развитие продаж
Планирование продаж
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Развитие ключевых клиентов
частотные преобразователи
промышленная автоматизация
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (технико-коммерческий специалист)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кесто
4,1 17 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по продажам теплообменного оборудования для предприятий пищевой промышленности
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кельвион Машимпэкс
3,8 4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Удобный офис со своей охраняемой парковкой и столовой. Комфортное рабочее место с рабочим ноутбуком. Адекватное руководство. Достойная зп + прозрачная система мотивации.
Что можно улучшить
Слабая корпоративная культура. Отсутствие тренингов и курсов повышения квалификации.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Комфортная атмосфера, демократичное понимающее руководство, индексация зарплаты, хороший соцпакет, ДМС
Что можно улучшить
Всё нравится, в компании сотрудники работают по 15-20 лет, это хороший показатель стабильности
Оптимус Драйв
4,3
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
77% Удобное расположение работы
69% Место для парковки
69% Оплата больничного
38% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
38% Корпоративные мероприятия
31% Оплата мобильной связи
23% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
8% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B (полимеры)
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже оборудования ТПА
180 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию продаж b2b (пищевые ингредиенты)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель регионального направления по продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить