Заместитель главного бухгалтера
«Crown Hotel St. Petersburg» – современный четырёхзвёздочный отель, расположенный в 5 минутах ходьбы от Невского проспекта, приглашает на работу заместителя главного бухгалтера
Почему стоит работать у нас?
- мы выплачиваем заработную плату полностью и без задержек;
- мы придерживаемся принципа честности и взаимоуважения в команде, каждый сотрудник всегда может встретиться с руководителем и обсудить свои пожелания и идеи;
- мы удобно расположены - в самом центре города, рядом с метро Площадь Восстания (напротив Московского вокзала и ТЦ "Галерея").
Должностные обязанности:
- Бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность Ежемесячное закрытие отчетного периода;
- Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации; Автоматизация и оптимизация процессов;
- Сопровождение ежегодных аудиторских проверок;
- Предоставление бухгалтерской отчетности руководству. Взаимодействие с партнерами, подготовка необходимую информацию по вопросам, касающимся взаиморасчетов;
- Взаимодействие с налоговыми органами, ответы на требования;
- Актуализация учетной политики в соответствии с изменениями законодательства;
- Консультирование и помощь сотрудникам бухгалтерии по вопросам правильности учета операций.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета компании. Формирование, согласование с главным бухгалтером и сдача в ИФНС бухгалтерской отчетности;
- Участие в автоматизации бизнес-процессов работы отдела бухгалтерии;
- Разработка и согласование технических заданий по 1с с программистами;
- Контроль за своевременным и правильным оформлением первичной учетной документации и отражения в учете по всем участкам;
- Контроль взаиморасчетов и документооборота с контрагентами;
- Замещение главного бухгалтера на время отсутствия, выполнение поручений главного бухгалтера.
-
Требования:
- Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет);
- Опыт работы на позициях: главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера не менее 3 лет;
- Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения;
- Отличное знание 1С 8.3 УТ/ЗУП (обязательно), Excel,ЭДО;
- Уверенный пользователь Excel.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ (с 1 рабочего дня);
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Работа в стабильной и крупной компании;
- Возможность расти и развиваться внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).