Начальник отдела клиентской службы
от 67 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Участвует в принятии решений о урегулировании негативных отзывов, обращений клиентов и конфликтных ситуаций при покупке автомобиля здесь и сейчас.
- Организует и контролирует соблюдение стандартов клиентского сервиса сотрудниками дилерского центра, урегулирование жалоб и претензий клиентов.
- Обеспечивает и контролирует проведение телефонных опросов для выявления уровня удовлетворенности клиентов послепродажным обслуживанием и продажей автомобилей после посещения ДЦ.
- Организует, планирует и координирует работу клиентского сервиса и контакт-центра.
- Проводит анализ данных, полученных на основании телефонных/email опросов удовлетворенности клиентов. Предоставляет оперативные данные для принятия своевременных решений по улучшения бизнес-процессов ДЦ руководству.
- Разрабатывает и проводит специальные клиентские мероприятия в целях повышения лояльности клиентов.
- Принимает личное участие в переговорах с клиентами ДЦ в случае возникновения конфликтных ситуаций и др.
Требования:
- Высшее образование, опыт работы в руководящей должности приветствуется.
- Быть ориентированным на клиента (выявление потребностей, высокая степень удовлетворенности обслуживанием).
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность.
- Опыт работы с клиентами, навыки урегулирования конфликтных ситуаций.
Условия:
- Компания предлагает стабильную конкурентоспособную заработную плату, официальное трудоустройство.
- Постоянная работа на территории работодателя.
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00, выходные сб, св.
- Дружный коллектив, поддержка и возможность карьерного роста.
- Корпоративное обучение.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ижевск
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж услуг контакт-центра
70 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Самолет Плюс Ижевск Центр
31 отзыв
Ижевск,
вчера
Руководитель обособленного подразделения
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Квелл-Менеджмент
1 отзыв
Ижевск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79%
Оплата больничного
79%
Своевременная оплата труда
64%
Место для парковки
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Профессиональное обучение
57%
Медицинское страхование
43%
Корпоративные мероприятия
43%
Удобное расположение работы
43%
Система наставничества
36%
Компенсация питания
21%
Корпоративный транспорт
14%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж автомобилей Geely
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель активных продаж в торговом зале
от 85 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления партнерских продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий отделом автокредитования в Перми
от 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела контроля качества/Менеджер клиентского сервиса
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru