Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник склада материалов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Мебельная фабрика "Мастер" (MF Master) является производителем корпусной мебели для дома и офиса и имеет успешный опыт работы в своей области с 2011г.

Наличие высокотехнологичного производства, собственного конструкторского бюро, отдела технического контроля и квалифицированного персонала. обеспечивает полный цикл производства и позволяет оперативно выпускать любые объемы качественной продукции. На сегодняшний день продукция Компании представлена более чем в 400 дилерских магазинах в 79 регионах России.Производство находится в городе Фрязино Московской области.

Мебельная фабрика "Мастер":

- использует самые современные технологии производства;

- постоянно модернизирует производственное оборудование;

- своевременно совершенствует профессиональную подготовку сотрудников;

- регулярно проводит мероприятия по расширению производства;

- является участником федеральной программы "Бережливое производство"

  • В связи с расширением производства Мебельная фабрика "Мастер" приглашает на работу Начальника склада материалов

Обязанности:

  • Оптимизация склада

  • Ведение документации

  • Поддержания порядка на складе

  • Участие в проведении инвентаризаций

  • Организация работы склада

  • Управление коллективом

  • Ведение складского учета в полном объеме

  • Руководство складом, непосредственное участие в приеме и отгрузке

  • Организация работы на складе: подбор, отгрузка, приемка и размещения

Требования:
  • Умение организовывать работу, планировать, принимать решения.

  • Внимание к нюансам и различным и деталям

  • Уверенный пользователь ПК знание программ: MS Office (Word, Excel, Outlook,) 1С

  • Личные качества: исполнительность, ответственность, дружелюбность

Условия:
  • Заработная плата : по договоренности
  • График работы : 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Стабильная выплата заработной платы каждые 14 дней.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Комфортные условия труда, дружный коллектив.
  • Предоставляется корпоративный (бесплатный) транспорт
  • Работа в Компании это:
  • перспектива профессионального развития и карьерного роста;
  • скидка сотрудникам на продукцию компании;
  • стабильная выплата заработной платы;
  • бонусы по акции "Приведи друга";
  • премиальная система оплаты труда;
  • конкурсы и мотивационные акции;
  • бесплатный корпоративный транспорт;
  • бесплатное обучение;
  • гибкий график работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • комфортные условия труда и дружный коллектив
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Фрязино (Московская область)
Похожие вакансии
Оператор 1С на склад
от 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Текфор
4,7 1 отзыв
Фрязино (Московская область),
5 ноября 2024
Заместитель начальника ОТК
от 75 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Текфор
4,7 1 отзыв
Фрязино (Московская область),
5 ноября 2024
Четыре А
Открытый работодатель
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Своевременная оплата труда
45% Удобное расположение работы
35% Оплата больничного
30% Наличие кухни, места для обеда
30% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
15% Корпоративные мероприятия
10% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 130 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job