Key Account Manager/КАМ
КАМ (в связи с расширением)
Обязанности:
- Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров;
- Ведение ключевых клиентов с проведением анализа их потенциала,
- контакт с ведущими специалистами, руководством партнеров;
- активное развитие текущих контрактов и ввод новых контрактов в тс;
- выполнение выставленных планов и задач; составление отчётностей;
- Решение спорных ситуаций и поступающих претензий от заказчика
- Высшее образование,
- Опыт работы
- Знание психологии и принципов продаж
- Знание основ ценообразования и маркетинга
- Знание правил оформления различной документации
- Навыки делового общения
- Аналитическое мышление
- Отличные коммуникативные навыки
- Организованность
- Стрессоустойчивость
- Активная жизненная позиция.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя. С 8:30 до 17:30.
- Компенсация сотовой связи ежемесячно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).