Специалист административно-хозяйственной части фирменной торговой сети
Специалист АХЧ
Мы предлагаем: официальное трудоустройство, своевременную заработную плату без задержек, 2 раза в месяц; комплексные обеды в столовой предприятия по льготной стоимости, медицинские обследования и страхование здоровья, обеспечение специальной одеждой за счет предприятия; бесплатное посещение спортзала; скидки на продукцию предприятия. Процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера 30% с первого дня работы, независимо от стажа.
Обязанности:
- Хозяйственное обслуживание и контроль надлежащего состояния торговых точек фирменной торговой сети;
- Контроль состояния оборудования, мебели, хозяйственного и торгового инвентаря, проведение своевременного их ремонта и ремонта помещений.
- Сбор и обработка, доставка заявок от торговых точек фирменной торговой сети на хозяйственные принадлежности .
- Ремонтные работы в торговых объектах фирменной торговой сети (покраска, побелка). замена, мелкий ремонт дверных замков, ручек, доводчиков; сборка/разборка торговых витрин, стеллажей.
- Перестановка мебели и оборудования при смене компоновки, смене помещения магазина.
График работы 5/2, с 9.00-17.30 час., выходные дни - суббота и воскресенье.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).