Продуктовый исследователь / CX Researcher
Мы — TrendTech, продуктовая IT-компания, которая разрабатывает продукты для рынка недвижимости в России и за рубежом.
Пять лет назад мы стартовали как R&D центр, а на сегодняшний день мы динамичный и самостоятельный бизнес.
Мы аккредитованная IT-компания и участник Skolkovo.
С помощью IT-платформ, которые мы разрабатываем, реализуется квартир более, чем на 50 млрд рублей ежемесячно (согласно внутреннему исследованию о сумме заключенных договоров с Застройщиками благодаря платформам TrendAgent и TrendRealty).
Наша цель — создание цифровых инструментов, которые позволят перевести все этапы по выбору и приобретению объектов недвижимости в онлайн-формат.
Реализовываем и развиваем продукты для B2B и B2C-рынков:
1. TrendAgent — платформа по автоматизации работы для профессионалов, которая позволяет предлагать огромное количество квартир от Застройщиков, а также эффективно работать с клиентами благодаря большому количеству продвинутых онлайн-инструментов.
2. TrendRealty — платформа, которая позволяет клиентам найти подробную информацию о продающихся квартирах за счет внедренных технологических решений и оперативного взаимодействия с большим количеством специалистов онлайн.
Мы создаем онлайн-пространство, которое объединяет всех игроков рынка недвижимости — застройщиков, банки, страховые компании, агентства недвижимости, продавцов и покупателей. Это не очередная рекламная площадка с дублирующимися объявлениями или сайт, который вам навязывает ипотеку определенных банков. Это принципиально новый продукт для рынка недвижимости, где участники рынка взаимодействуют друг с другом в прозрачной цифровой среде. Наша модель монетизации строится на объёме транзакций, а не на рекламе.
Уже сейчас доля рынка недвижимости Санкт-Петербурга достигает 50% (на основе информации, полученной от Строительных компаний: Группа ЛСР, ПИК, ЦДС, ФСК, А101 и др], а количество пользователей ежемесячно увеличивается.
Наши цели в данном направлении на ближайшее время:
- Провести ревью по потребностям бизнеса в рамках крупных исследований, составить их план и взяться за реализацию наиболее важных.
Сейчас мы исследуем клиентский опыт покупателей зарубежной недвижимости, у нас есть большие направления: первичная, вторичная и загородная недвижимость. - Провести ревью текущих процессов и артефактов направления, сформировать бэклог улучшений и приступить к их реализации.
Чем предстоит заниматься:
- Выстраивать и развивать культуру исследований в продуктовой команде;
- Проводить качественных и количественных исследования;
- Выстраивать экосистему и оптимизировать процессы исследований;
- Помогать коллегам продактам с их исследованиями;
- Выстраивать процесс рекрутинга;
- Презентация результатов исследований команде и SH.
Какой бэкграунд и опыт нам точно интересен:
- Опыт проведения качественных и количественных исследований от 3 лет;
- Отличное знание инструментов и сервисов для исследователей доступных на рынке;
- Опыт работы в продуктовой команде и взаимодействия с продактами, аналитиками, дизайнерами;
- Знание фреймворков и опыт их применения.
Что мы предлагаем?
- Команда талантливых и вовлечённых людей, которые открыты к новым идеям и предложениям. У нас принято обращаться на “ты”;
- Скидки на приобретение недвижимости;
- Корпоративные скидки на английский язык и психотерапию;
- Компенсация ДМС и спорта;
- Компенсация повышения квалификации (посещение конференций, тренингов, семинаров, профессиональная литературу);
- Кафетерий льгот;
- Удаленка или гибрид.