Специалист группы оперативного учета (кадровое направление)
39 800 - 39 800 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием первичных кадровых и бухгалтерских документов на бумажном носителе от структурных подразделений Обслуживаемой организации по реестру/акту приема-передачи с подписанием реестра /акта.
- Контроль первичных документов на предмет правильности заполнения и полноты комплекта.
- Обработка (в том числе сканирование) и размещение первичных документов в системе электронного документооборота в сроки, установленные регламентом документооборота и иными локальными нормативными актами Организации.
- Ознакомление сотрудников Обслуживаемой организации с документами согласно кадровым процессам, закрепленным локальными нормативными актами Организации.
- Формирование актов об отказе сотрудника в ознакомлении с приказом.
- Уведомление заинтересованных лиц о движении документации.
- Организация хранения документов на бумажном носителе.
- Архивирование документов.
- Консультация сотрудников Обслуживаемой организации по оформлению первичных учетных документов.
- Формирование и хранение личных дел сотрудников.
- Ведение (заполнение) трудовых книжек (приём/увольнение), ведение книги учёта трудовых книжек.
- Выдача и подписание справок по всем видам начисления заработной платы, о стаже работы, а также об архивных данных сотрудника Обслуживаемой организации по его запросу.
- Формирование реестра сотрудников Обслуживаемой организации для оформления банковских карт в рамках зарплатного проекта.
- Документальное сопровождение актов сверок с контрагентами Обслуживаемой организации (по всем счетам кроме 62), а именно распечатка в двух экземплярах, подписание и передача ответственному лицу Обслуживаемой организации.
- Ведение журнала учета выданных доверенностей на получение ТМЦ.
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование
- Опыт работы, в канцелярии, финансовой, кадровой службе
- Опытный пользователь ПК оргтехникой;
- Приветствуются навыки работы в 1С;
- Опыт начисления заработной платы будет преимуществом;
- Навыки работы со справочными правовыми системами;
- Предпочтительно знание электронного архива.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
- Полный соцпакет; "белая зарплата"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WiseAdvice
102 отзыва
Волгоград,
2 ноября 2024
Специалист 1 разряда отдела учета и работы с налогоплательщиками
19 242 - 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Волгоградской области
Волгоград,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
38%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Место для парковки
25%
Медицинское страхование
13%
Удобное расположение работы
13%
Оплата мобильной связи
13%
Система наставничества
13%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник специалиста по кадрам (на склад)
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документами
от 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персоналу/Ресечер
35 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник специалиста по кадрам (в офис)
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому администрированию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru