Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы оперативного учета (кадровое направление)

39 800 - 39 800
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием первичных кадровых и бухгалтерских документов на бумажном носителе от структурных подразделений Обслуживаемой организации по реестру/акту приема-передачи с подписанием реестра /акта.
  • Контроль первичных документов на предмет правильности заполнения и полноты комплекта.
  • Обработка (в том числе сканирование) и размещение первичных документов в системе электронного документооборота в сроки, установленные регламентом документооборота и иными локальными нормативными актами Организации.
  • Ознакомление сотрудников Обслуживаемой организации с документами согласно кадровым процессам, закрепленным локальными нормативными актами Организации.
  • Формирование актов об отказе сотрудника в ознакомлении с приказом.
  • Уведомление заинтересованных лиц о движении документации.
  • Организация хранения документов на бумажном носителе.
  • Архивирование документов.
  • Консультация сотрудников Обслуживаемой организации по оформлению первичных учетных документов.
  • Формирование и хранение личных дел сотрудников.
  • Ведение (заполнение) трудовых книжек (приём/увольнение), ведение книги учёта трудовых книжек.
  • Выдача и подписание справок по всем видам начисления заработной платы, о стаже работы, а также об архивных данных сотрудника Обслуживаемой организации по его запросу.
  • Формирование реестра сотрудников Обслуживаемой организации для оформления банковских карт в рамках зарплатного проекта.
  • Документальное сопровождение актов сверок с контрагентами Обслуживаемой организации (по всем счетам кроме 62), а именно распечатка в двух экземплярах, подписание и передача ответственному лицу Обслуживаемой организации.
  • Ведение журнала учета выданных доверенностей на получение ТМЦ.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование
  • Опыт работы, в канцелярии, финансовой, кадровой службе
  • Опытный пользователь ПК оргтехникой;
  • Приветствуются навыки работы в 1С;
  • Опыт начисления заработной платы будет преимуществом;
  • Навыки работы со справочными правовыми системами;
  • Предпочтительно знание электронного архива.
Условия:

- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;

- Полный соцпакет; "белая зарплата"

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Клиентоориентированность
способность к быстрому обучению
способность обрабатывать и анализировать большой объем информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WiseAdvice
4,1 102 отзыва
Волгоград,
2 ноября 2024
Специалист 1 разряда отдела учета и работы с налогоплательщиками
19 242 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Волгоградской области
Волгоград,
вчера
Международный Аэропорт Волгоград
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Место для парковки
25% Медицинское страхование
13% Удобное расположение работы
13% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества
13% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник специалиста по кадрам (на склад)
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документами
от 38 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персоналу/Ресечер
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник специалиста по кадрам (в офис)
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому администрированию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job