Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
36% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
26% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
44% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор службы приема и размещения

от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Приглашаем в свою команду Администратора службы приема и размещения / Front Office Clerk!

Обязанности:

  • Консультирование гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами в отеле;
  • Выполнение процедур заселения, расчета и выезда гостей;
  • Выполнение операций с денежными средствами;
  • Контроль статуса комнат и распределения номеров, взаимодействие с хозяйственной службой;
  • Занесение и обработка информации гостей в регистрационной системе УФМС согласно требованиям, установленными Правилами регистрации граждан РФ Законом о правовом положении иностранных граждан в РФ;
  • Прием входящих телефонные звонков;
  • Оказание содействия в организации экскурсий, заказа такси, бронировании ресторанов, театров, цветов, авиабилетов и т.д. для гостей гостиницы;
  • Работа с жалобами гостей и разрешение конфликтных ситуаций.
Требования:
  • Опыт работы в индустрии гостеприимства от 1 года;
  • Уверенное владение офисными программами ПК , знание гостиничных программ ;
  • Профильное образование (гостиничный сервис) будет Вашим преимуществом;
  • Клиентоориентированность, желание, умение и готовность дарить гостям положительные эмоции.
  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность, открытость;
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК, прохождение медосмотра за счет работодателя.
  • Предоставление униформы для сотрудников.
  • Бесплатное питание в столовой для сотрудников.
  • Сменный график работы (2/2, дневные смены чередуются с ночными).
  • Возможность обучения и карьерного роста

Будем рады Вашим откликам и резюме!

Ключевые навыки
Opera
Навыки межличностного общения
Гостиничный менеджмент
Бронирование гостиниц
Телефонные переговоры
Стандарты гостеприимства
Прием посетителей
Деловая коммуникация
Кассовые операции
Администрирование
Туристический менеджмент
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Корпоративная этика
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Администратор отеля
45 000 - 60 000 ₽
Форум
От 1 года до 3 лет
Администратор службы приема и размещения
от 45 000 ₽
ГК Пегас
От 1 года до 3 лет
Krasnodar Marriott Hotel
3,1
Хорошо
36%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,7
Коллектив
2,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Оплата больничного
73% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
55% Гибкий рабочий график
27% Медицинское страхование
18% Компенсация питания
18% Корпоративный транспорт
9% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
9% Система наставничества
9% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор в отель
от 45 000 ₽
Нет опыта
Администратор гостиницы
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор гостиницы
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет