Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АLLIO – российский разработчик программного обеспечения для застройщиков. Помогаем нашим клиентам увеличить прибыль на 10-20% с каждого ЖК. Среди пользователей ALLIO застройщики из ТОП-20 в России.

ALLIO – аккредитованная ИТ-компания, являемся резидентом Сколково, включены в реестр российского ПО.

О вакансии:

У вас должны быть развиты организационные навыки, коммуникабельность и инициативность. Мы ищем человека, в мастерстве овладевшего искусством мультизадачности.

Что доверим:

  • Организация внутреннего документооборота;
  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства;
  • Ведение учета платежей от клиентов;
  • Контроль непрерывной работы офиса и взаимодействие с подрядчиками: курьерская служба, клининг, закупка канцелярии, продуктов;
  • Поздравление клиентов и партнеров с памятными датами;
  • Участие в проектах HR отдела.

Что ждем от кандидата:

  • Экстраверт! Нам нужен позитивный человек, способный дарить свои эмоции команде и создавать отличное настроение в рабочей атмосфере, заботясь обо всех нас :)
  • Пунктуальность и внимательность к деталям;
  • Ответственность - мы строим наши отношения на доверии;
  • Развитые коммуникативные навыки: вы будете общаться с коллегами и иногда с клиентами.

Что мы предлагаем:

  • Дружный коллектив молодых профессионалов, с которыми интересно работать и весело отдыхать;
  • Просторный и светлый офис на Балтийской;
  • Пятидневный график работы с 9.00 до 18.00 / с 10.00 до 19.00;
  • Возможность привносить свои идеи и влиять на процессы, мы за инициативу;
  • Оплачиваемое компанией обучение, участие в конференциях;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Финансовые условия обсуждаются с кандидатом по итогу собеседования.
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Коммуникабельность
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Секретарь-администратор
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СЭМ
3,5 51 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Секретарь-администратор
от 80 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СПП Центральное
4,0 7 отзывов
Санкт-Петербург,
7 ноября 2024
ALLIO
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
70% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
10% Удаленная работа
10% Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор коммерческого отдела
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить