Администратор
АLLIO – российский разработчик программного обеспечения для застройщиков. Помогаем нашим клиентам увеличить прибыль на 10-20% с каждого ЖК. Среди пользователей ALLIO застройщики из ТОП-20 в России.
ALLIO – аккредитованная ИТ-компания, являемся резидентом Сколково, включены в реестр российского ПО.
О вакансии:
У вас должны быть развиты организационные навыки, коммуникабельность и инициативность. Мы ищем человека, в мастерстве овладевшего искусством мультизадачности.
Что доверим:
- Организация внутреннего документооборота;
- Помощь в ведении кадрового делопроизводства;
- Ведение учета платежей от клиентов;
- Контроль непрерывной работы офиса и взаимодействие с подрядчиками: курьерская служба, клининг, закупка канцелярии, продуктов;
- Поздравление клиентов и партнеров с памятными датами;
- Участие в проектах HR отдела.
Что ждем от кандидата:
- Экстраверт! Нам нужен позитивный человек, способный дарить свои эмоции команде и создавать отличное настроение в рабочей атмосфере, заботясь обо всех нас :)
- Пунктуальность и внимательность к деталям;
- Ответственность - мы строим наши отношения на доверии;
- Развитые коммуникативные навыки: вы будете общаться с коллегами и иногда с клиентами.
Что мы предлагаем:
- Дружный коллектив молодых профессионалов, с которыми интересно работать и весело отдыхать;
- Просторный и светлый офис на Балтийской;
- Пятидневный график работы с 9.00 до 18.00 / с 10.00 до 19.00;
- Возможность привносить свои идеи и влиять на процессы, мы за инициативу;
- Оплачиваемое компанией обучение, участие в конференциях;
- Оформление по ТК РФ;
- Финансовые условия обсуждаются с кандидатом по итогу собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).