Помощник руководителя/Секретарь приемной
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания ООО «ТД «Инженерное оборудование»- производитель лучших отечественных установок для очистки сточных вод с более 30-летней успешной историей развития. В настоящее время занимает лидирующие позиции в отрасли и в связи с расширением приглашает к сотрудничеству талантливых и амбициозных сотрудников.
Обязанности:
- Контроль и координация внутренней и внешней документации
- Координация рабочего графика руководителя
- Встреча посетителей и организация приема гостей (ведение документов, подача напитков)
- Прием и распределение входящих звонков компании
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
- Регистрацийя официальной документации (занесение и систематизирование данных в соответствии с принятым порядком)
- Travel-поддержка руководителя, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников
- Административно-хозяйственная поддержка (вода, чай, кофе)
- Выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений.
- Образование: Высшее юридическое (желательно)
- Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет
- Знание документооборота. ПК-уверенный пользователь MS Excel, MS Word, Интернет
- Соблюдение офисного дресс – кода
- Умение работать в режиме многозадачности
- Готовность к периодическим задержкам (не более 1 часа)
- Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь, дружелюбие, дипломатичность.
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
- Своевременная оплата труда: оклад + бонусы
- Официальное оформление по ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный
- Корпоративная культура, дружный коллектив, благоустроенный офис, вкусный чай/кофе со сладостями
- Отсутствие проблем и задержек по выплатам заработной платы
- Комфортный офис м. Беляево в шаговой доступности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь/Помощник руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЩЁЛКОВСКИЙ, Торгово-Развлекательный центр
16 отзывов
Москва,
вчера
Помощник руководителя с функциями делопроизводителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Плеяда
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя (первого лица Компании)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса / Помощник руководителя
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru