Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя/Секретарь приемной

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО «ТД «Инженерное оборудование»- производитель лучших отечественных установок для очистки сточных вод с более 30-летней успешной историей развития. В настоящее время занимает лидирующие позиции в отрасли и в связи с расширением приглашает к сотрудничеству талантливых и амбициозных сотрудников.

Обязанности:

  • Контроль и координация внутренней и внешней документации
  • Координация рабочего графика руководителя
  • Встреча посетителей и организация приема гостей (ведение документов, подача напитков)
  • Прием и распределение входящих звонков компании
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Регистрацийя официальной документации (занесение и систематизирование данных в соответствии с принятым порядком)
  • Travel-поддержка руководителя, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников
  • Административно-хозяйственная поддержка (вода, чай, кофе)
  • Выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Требования:
  • Образование: Высшее юридическое (желательно)
  • Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет
  • Знание документооборота. ПК-уверенный пользователь MS Excel, MS Word, Интернет
  • Соблюдение офисного дресс – кода
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Готовность к периодическим задержкам (не более 1 часа)
  • Презентабельный внешний вид, грамотная письменная и устная речь, дружелюбие, дипломатичность.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Своевременная оплата труда: оклад + бонусы
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный
  • Корпоративная культура, дружный коллектив, благоустроенный офис, вкусный чай/кофе со сладостями
  • Отсутствие проблем и задержек по выплатам заработной платы
  • Комфортный офис м. Беляево в шаговой доступности.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
Ведение отчетности
Администрирование
Контроль исполнения решений
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь/Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЩЁЛКОВСКИЙ, Торгово-Развлекательный центр
4,8 16 отзывов
Москва,
вчера
Помощник руководителя с функциями делопроизводителя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Плеяда
Москва,
вчера
ТД, Инженерное оборудование
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя (первого лица Компании)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса / Помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить