Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в директорат

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В директорат Института дизайна и пространственных искусств требуется Специалист!

Обязанности:

  • составление учебных расписаний преподавателей, расписание зачетной и экзаменационной сессии, семинаров, консультаций обучающихся и т.д.;
  • составление графиков использования аудиторного фонда для занятий с обучающимися (студентами, слушателями) – «аудиторные сетки»;
  • оформление студенческих билетов, зачетных книжек студентов;
  • составление документаций, необходимую для организации зачетно-экзаменационной сессии;
  • проведение сверки записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях;
  • оформление учебных карточек и личных дел студентов;
  • выдача справок об обучении для предоставления студентами в государственные органы и учреждения;
  • ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления);
  • участие в работе с информационной системой университета (учет контингента студентов, персональных данных, ввод переводных приказов и др.);
  • подготовка необходимых документаций для составления приказов (зачисления, академические отпуска, отчисления, восстановления, перемена фамилии, продление сессии, индивидуальные планы, переводные приказы и т.д.);
  • техническое обеспечение выпуска студентов: подготовка сводной ведомости успеваемости на каждого студента, оформление и заполнение дипломов и приложений к дипломам; заполнение учебных карточек выпускников, сдача в отдел по работе со студентами необходимой документации по государственной итоговой аттестации.

Требования:

  • опыт работы не менее от 1 года;
  • высшее образование;
  • знание ПО: Microsoft Excel, Word;
  • ответственность, умение принимать решения в соответствии с компетенциями, развитые коммуникативные навыки.

Условия:

  • график 5/2, с 8.00 до 17.00 или 09.00 до 18.00;
  • стабильная заработная плата: оклад + надбавки/квартальные премии;
  • повышение квалификации за счёт работодателя;
  • награждение государственными и ведомственными наградами за выдающийся труд;

  • бонусы от профсоюза, мероприятия для сотрудников и их детей.

Мы ждём ваших обращений!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Ведение отчётности
Внутренняя документация
Ведение рабочей документации
Работа с документами
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Главный специалист
27 421 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ РТ Управление по Обеспечению Деятельности Государственной Жилищной Инспекции Республики Татарстан
Казань,
вчера
Специалист по кадрам
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ Республиканский центр мониторинга качества образования
1,7 1 отзыв
Казань,
23 декабря 2024

Инженер 1 категории

Казань,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
1,0
Что нравится
близость к дому, предоставление жилья,социальные выплаты. все всё понимают.
Что можно улучшить
коммуникацию между сотрудниками, этичность и умение общаться, увеличть зарплаты раз в 10

Заместитель директора

Казань,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Гибкая методика работы. Возможность компоновать преподавание, науку и административные функции.
Что можно улучшить
Большой аппарат управления, большое количество педагогического, научного и проектного персонала, большое количество объектов инфраструктуры и оборудования.

Отзыв сотрудника

Казань,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Позитивное отношение к работе студентов на стороне. Нормальная бюрократия.
Что можно улучшить
Все. Все что нужно улучшать у бюджетной организации. Зарплату повыше.
Казанский (Приволжский) федеральный университет
3,5
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
85% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
37% Профессиональное обучение
28% Наличие кухни, места для обеда
23% Место для парковки
22% Корпоративные мероприятия
19% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
15% Система наставничества
9% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный специалист отдела управления персоналом и мониторинга
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист управления контроля и антикоррупционной работы
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела промышленности и трудовых ресурсов
30 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по статистической отчетности
до 51 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить