Администратор зала (г. Иркутск)
Работа в МФЦ – это:
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
- Возможность работать рядом с домом.
- Развитая система обучения и наставничества.
- Возможность карьерного роста.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если У Вас есть:
1. Законченное Высшее /законченное средне-специальное образование (Юридическое, Экономическое, Землеустройство). Возможно другое.
2. Желание помогать людям и работать с большим потоком клиентов.
3. Готовность к обучению.
4. Грамотная устная речь.
5. Уверенное пользование компьютером и оргтехникой.
Что нужно делать:
1. Консультировать заявителей по общим вопросам, относящимся к сфере предоставления государственных и муниципальных услуг (перечень документов, условия предоставления и т.д.);
2. Предоставлять по запросу заявителей необходимую информацию (реквизиты для оплаты государственной пошлины, образцы заполнения заявлений, адреса и телефоны органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги);
3. Оказывать содействие в организации очередности предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям, в том числе с использованием электронной очереди;
4. Оказывать содействие заявителям при осуществлении платежей с использованием терминальных платежных устройств, находящихся в зале ожидания центра «Мои Документы».
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный соц пакет.
2. "белая" заработная плата: (в зависимости от трудового стажа) + ежемесячные премии до 30% от суммы зп.
Если ваш стаж работы от 0 до 1.5 лет, то зарплата будет от 48801 до 62700 на руки. Если ваш стаж от 1.5 лет и больше, то зарплата будет до 66900 на руки.
3. График сменный 5/2, 2 рабочие субботы в месяц с 9.00-16.00, смены с пн -пт, которые будут чередоваться с 9.00-18.00, 10.00-19.00 и 11.00-20.00. Выходной всегда в воскресенье, второй выходной плавающий. График составляет руководитель заранее.
После график будет 2/2, с 8.00-20.00.
4. Уникальное профессиональное обучение, система наставничества, помощь и поддержка на начальном этапе с выплатой зарплаты.
5.Возможность карьерного роста.
6. Доброжелательная и отзывчивая атмосфера в коллективе.
7. Насыщенная корпоративная жизнь (возможность участия в ежегодных форумах, участие во внутренних и всероссийских конкурсах).
8. Материальная помощь + единовременная выплата к отпуску
9. Корпоративные скидки на абонемент в фитнес-центры.
В резюме необходимо указывать уровень образования и опыт работы!
Ставки временные на период декретного отпуска основного сотрудника с возможностью перевода на постоянную ставку либо повышения по карьерной лестнице.
Место работы:
• ул. Советская, 58 А (МТЦ Новый)
• ул. Верхняя Набережная, 10 (ТРЦ Яркомолл)
Обращаем ваше внимание, что в учреждении заблокирована возможность получения электронной почты с адресов находящихся в доменной зоне ".com
#начинающий #безопыта #работасклиентами #юрист #помощникюриста #работасдокументами #госработа #стабильность #карьера #мфц #моидокументы #администратор
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).